Что взрослые могут предложить детям дабы те отказались от интернета?- Они могут часами сидеть со своими детьми или отправить их в продлёнку.2) Могут ли книги заменить детям интернет?- Книги представляют общение читателя с автором. Интернет же может предложить как реального, так и виртуального собеседника. Здесь всё зависит от воспитания.3) Где вы предложите своему ребёнка собирать информацию требуемую для учёбы или в личных интересах?- Можно предложить библиотеку, окружающую среду или список общедоступных интернет ресурсов.4) Что правильнее - ограничить доступ в интернет или совсем его закрыть?- Всё зависит от ребёнка и от родителей.5) Готовы ли вы выслушивать все творческие начинания вашего ребёнка?- Да, при наличии свободного времени и нет при его отсутствии. Также можно предложить ребёнку заниматься творчеством в интернете.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зделать . прочитайте текст и определите его стилистическую принадлежность. найдите причастия, определите их роль в тексте. летом в саду, заросшем около заборов лопухом, распускалось столько цветов, что сад казался сплошным букетом. цветы чудились мне тогда живым существами. резеда была бедной девушкой в сером заштопанном платье. только удивительный запах выдовал её сказочное происхождение. жёлтые чайные розы казались молодыми красавицами, потерявшими румянец от злоупотребления чаем. бабушкин сад и все эти цветы с необыкновенной силой действали на моё воображение. должно быть, в этом саду и родилось моё пристрастие к путешествиям. выпишите из текста причастие вместе с определяемыми словами.