TrubnikovKlimenok926
?>

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. — (3)крыса! да смотри же, на рельсы смотри! (4)по ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. (5)я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. (6)но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая неразумное создание от гибели под колесами трамвая. (7)я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов. (8)так начался незабываемый бег. (9)впереди мчалась перепуганная тварь. (10)за крысой, крича что-то вроде «кыш! » и хлопая в ладоши, летел я. (11)за мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. (12)так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъем. (13)тут крыса лихо метнулась с рельсов. (14)я умудрился выскользнуть в другую сторону. (15)мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова. — (16)замечательно, — в два приема сказала моя знакомая. — я знала, что ты человек неравнодушный.

Русский язык

Ответы

appmicom
1.Надо крысу
2.Незабываемый бег
3.Благоприятный исход
Strelkov-Roman1263

Космонавтам предстоит долгая, упорная работа. Они много тренируются и укрепляют здоровье.

Объяснение:

Предложения с однородными членами:

Космонавтам предстоит долгая, упорная работа. Однородные члены - долгая, упорная.

Они много тренируются и укрепляют здоровье. Однородные члены - тренируются, укрепляют.

Синтаксический разбор 1 предложения:

Ищем подлежащее. В предложении говорится (о ком?) о работе. Работа - это подлежащее, подчеркиваем одной чертой.

Ищем сказуемое. Работа (что делает?) предстоит. Предстоит - это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.

Ищем группу подлежащего. Работа (какая?) долгая. Долгая - это определение, подчеркиваем волнистой линией.

Работа (какая?) упорная. Упорная - это определение, подчеркиваем волнистой линией.

Ищем группу сказуемого. Предстоит (кому?) космонавтам. Космонавтам - это дополнение, подчеркиваем пунктирной линией.

Синтаксический разбор 2 предложения:

Ищем подлежащее. В предложении говорится (о ком?) о них. Они - это подлежащее, подчеркиваем одной чертой.

Ищем сказуемое. Они (что делают?) тренируются. Тренируются - это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.

Есть еще второе сказуемое (однородные сказуемые). Они (что делают?) укрепляют. Укрепляют - это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.

Ищем группу подлежащего. Слов, зависимых от подлежащих нет.

Ищем группу сказуемого. Тренируются (сколько?) много. Много - это

обстоятельство, подчеркиваем "пунктир, точка, пунктир, точка"

Укрепляют (что?) здоровье. Здоровье - это дополнение, подчеркиваем пунктирной линией.

Схема 1 предложения:

(пунктирная линия) (две линии) (волнистая линия), (волнистая линия) (одна линия).

Схема 2 предложения:

(Одна черта) ("пунктир, точка, пунктир, точка") (две линии) (кружок (это как бы союз и) (две линии) (пунктирная линия)

sanina611
 Co cię gryzie?

- Mam silny ból w żołądku.

- Jaki jest charakter bólu?

- Bóle, wycisnąć.

- Gdy pojawia się ból?

- Po zjedzeniu ..

- Czy jedzenie pikantnych i tłustych potraw?

- Tak.

- Ból czuję od razu po jedzeniu?

- Dwie godziny później.

- Czy czujesz się niedobrze?

- Tak, czasami nudności i wymioty.

- Istnieją inne dolegliwości?

- Kwaśny smak w ustach.

- Czy to jest zgaga?

- Tak, zdarza się bardzo często zgagi.

- Jakie są leki stosowane?

- Nie lekarstwo na zgagę nie jest używany. Tylko sody oczyszczonej.

- Pomógł?

- Pomoc. Zgaga minął. Gdy powtórzył raz użyłem sodę. Ale zgaga kilka godzin znów pojawić.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. — (3)крыса! да смотри же, на рельсы смотри! (4)по ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. (5)я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. (6)но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая неразумное создание от гибели под колесами трамвая. (7)я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов. (8)так начался незабываемый бег. (9)впереди мчалась перепуганная тварь. (10)за крысой, крича что-то вроде «кыш! » и хлопая в ладоши, летел я. (11)за мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. (12)так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъем. (13)тут крыса лихо метнулась с рельсов. (14)я умудрился выскользнуть в другую сторону. (15)мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова. — (16)замечательно, — в два приема сказала моя знакомая. — я знала, что ты человек неравнодушный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Araevich
muzeynizhn
etv771370
sashulyah3183
kyzua2475
iburejko7
MIKhAILOVNAAnton
sgritsaev
Aleksei1463
tvmigunova551
maxkuskov2485
Виктория1690
sse1105
Yevgenevich
Norov