Лихачев Полина1978
?>

Карточка 3 спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя вместо прочерка подходящие союзы. определите разряд этих союзов. а. изучение (не) знакомого края всегда начинает_ся с карты. по карте можно пут_шествовать как по земле. потом, попадеш_ на настоящ_ землю, сразу же сказывает_ся знание карты (по) этому уже (не) брод_ш_ (в) слепую и (не) трат_ш_ (по) пусту времени. (по к. паустовскому) б. как и другие, батрак иван (не) навид_л своего хозяина (за) то тот все пр_теснял его. (в) продолжени_ всей зимы иван ухаж_вал за ск_тиной. так (же) нес различные кухо_ные работы. (в) последстви_ он (не) доумевал мог выдержать такой (не) посильный труд такую (не) человеческую работу. – в последнем предложении найдите и выпишите синонимы. – найдите значение слова притеснял. подберите к нему синонимы.

Русский язык

Ответы

themolodoy
А. Изучение незнакомого (малознакомого; можно подобрать синоним без не-)  края всегда начинается (глагол, 3 л., ед. ч.) с карты. По карте можно путешествовать ( соединительная гласная; соединяет корень пут и шеств) так же, как по земле. Потом, когда попадешь (2 л., глагол, ед.ч.) на (какую?)настоящую землю, сразу же сказывается (3 л., ед.ч.) знание карты, поэтому (наречие) уже не бродишь (глагол, 2 л, 2 спр.,) вслепую (наречие)  и не тратишь (глагол, 2 л., 2 спр.) попусту (наречие) времени.

Б.
Так же, как и другие, батрак Иван НЕнавидЕл (гл., без не не употреб., 2 л.) своего хозяина ЗА то, ЧТО тот все прИтеснял его. В продолжениЕ ( предлог временного значения) всей зимы Иван ухаживал за скОтиной (скот). Также нес различные кухоННные работы. В последствиИ он НЕдоумевал, ЧТО мог выдержать такой НЕпосильный труд, такую НЕчеловеческую работу.


синонимы: непосильный, нечеловеческий или труд, работу

Притеснял. значение и синонимы: угнетать, прижимать, обижать, нападать, придираться
alanatan5757
 потому что в это время становится как-то веселее на душе. Я сижу на уроке и радуюсь солнцу, которое светит ярко и тепло. Когда я иду со школы, мне встречаются улыбчивые люди – наверное они тоже рады весне.

Мне кажется, что случится что-то новое и необычное.

Больше всего мне нравится наблюдать как меняется природа. Поэты часто в стихах описывают это время. С первых дней марта вокруг начинают происходить странные вещи: кажется, что кто-то включил большую лампу. Снег тает незаметно – днём он ещё лежал возле подъезда, а утром его уже нет. Только в парке под деревьями он тает подольше. Стоит несколько дней погреть солнышку, как растения начинают оживать. На серых неприглядных деревьях появляются почки, а газоны покрываются ультра яркой зелёной травкой.
tatianaesipenko
Держи) )

Вижу картину С. Григорьева «Вратарь» . На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола.
На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. У него очень сосредоточенное лицо, возможно, мяч приближается к воротам, или, скорее всего, ему сейчас пробьют пенальти. У вратаря забинтована нога, это показывает на то, что этот мальчик регулярно играет в футбол. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Он стоит с надутым лицом. Учится он примерно в третьем классе. Он очень уверен в себе. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.
Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. У них вместо штанг по бокам лежат портфели, что показывает на то, что они играют в футбол после уроков.
На среднем плане на лавке сидят зрители, явно увлеченные игрой, кроме собаки, которая думает о чем-то своем, скорее всего, о еде. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Рядом с дядей сидят две девочки. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, второй также не менее интересно происходящее. Мне кажется, вторая девочка обязательная. На руках у нее маленький ребенок. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, потому что за дядей ему ничего не видно. За этим мальчиком стоит девочка. Мне кажется, что она хорошо учится. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, все время маме и заботится о младшем брате. Все зрители очень увлечены и сосредоточены на игре, даже младший брат последнего мальчика с интересом смотрит на происходящее. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями, им и принадлежит.
На заднем плане изображены здания. Я думаю, действия этой картины происходят в крупном городе, вероятно, в Москве, где-то золотой осенью, примерно при Хрущеве, в годах 50 – 60. Небо мне кажется пасмурным да, и на улице не так уж жарко.
Эта картина символизирует футбол. На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. Одиннадцать человек символизируют количество игроков в команде, а черно-белая собака – футбольный мяч.
В целом картина мне понравилась, но лучше бы было, если на ней было изображено все поле и все игроки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Карточка 3 спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя вместо прочерка подходящие союзы. определите разряд этих союзов. а. изучение (не) знакомого края всегда начинает_ся с карты. по карте можно пут_шествовать как по земле. потом, попадеш_ на настоящ_ землю, сразу же сказывает_ся знание карты (по) этому уже (не) брод_ш_ (в) слепую и (не) трат_ш_ (по) пусту времени. (по к. паустовскому) б. как и другие, батрак иван (не) навид_л своего хозяина (за) то тот все пр_теснял его. (в) продолжени_ всей зимы иван ухаж_вал за ск_тиной. так (же) нес различные кухо_ные работы. (в) последстви_ он (не) доумевал мог выдержать такой (не) посильный труд такую (не) человеческую работу. – в последнем предложении найдите и выпишите синонимы. – найдите значение слова притеснял. подберите к нему синонимы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*