nikiforovako76
?>

1. восстановите последовательность ключевых выражений текста, записав ихв том порядке, в котором они встречаются в письме: жду ответа; ездили в аква-парк; решила написать письмо; родственники в германии; побывала в дрезден-ской галерее; не знаю ; выучить язык; до свидания; ; говорят только по-.2. в какой части содержится основная мысль всего письма? почему? 3. с кем - адресатом или адресантом письма — вы хотели бы подружиться? по-чему? что бы вы хотели с ним обсудить? 4. установите соответствие между схемами и примерами: , схемы1. [[0], ]2. [о], ]3. , |o|||4. примерыа. , мой самый лучший друг! б. друг! ! в. ерасыл, как твои дела? г. сделай милость, друг, напиши мне.5. найдите в письме предложения с пропущенными знаками препинания приобращениях. объясните их постановку.​

Русский язык

Ответы

ustinovda14

ответ:привет,решила написать письмо,ездили в германию,побывала в аквапарке,Дрезденской галерее ,там говорят только на немецком,нужно учить немецкий,до свидания ,жду ответа

Объяснение:я знаю только первое

agusarevich283

Я-подлежащее, выражено местоимением

открыл -сказуемое, выражено глаголом

глаза-дополнение, выражено существительным

и-союз

видел-сказуемое, выражено глаголом

южное-определение, выражено прилагательным

утро-обстоятельство, выражено наречием

нового-определение, выражено прилагательным

дня-обстоятельство, выражено существительным

солнце-подлежащее, выражено существительным

бьющее в щели крашеных деревянных ставней-причастный оборот

 

(повест, невоскл, простое осл одн членами и обособлено причастным оборотом, распр, [- = и = ---, ---,I---I]

volna22051964

Нет смысла , нет значения, нет языка!

Совершенно ясно, что у каждого слова есть свой смысл и есть своё значение. Например: если сказать медведь(это слово), значение у него такого : зимой спит, летом бодрствует, а смысл то какой? Ведь сложно назвать развитием процессы явной деградации . Даже краткое сопоставление современного русского языка с церковно-славянским, или хотя бы с разговорным языком столетия окажется не в пользу современного.То что же делать? А вот что: нужно говорить слово, объяснять его значение с мысл. Тогда проблем не будет.Вот и говорят:  " Совершенно ясно, что язык сводится к смыслу, к значению. Нет смысла, нет значения- нет языка"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. восстановите последовательность ключевых выражений текста, записав ихв том порядке, в котором они встречаются в письме: жду ответа; ездили в аква-парк; решила написать письмо; родственники в германии; побывала в дрезден-ской галерее; не знаю ; выучить язык; до свидания; ; говорят только по-.2. в какой части содержится основная мысль всего письма? почему? 3. с кем - адресатом или адресантом письма — вы хотели бы подружиться? по-чему? что бы вы хотели с ним обсудить? 4. установите соответствие между схемами и примерами: , схемы1. [[0], ]2. [о], ]3. , |o|||4. примерыа. , мой самый лучший друг! б. друг! ! в. ерасыл, как твои дела? г. сделай милость, друг, напиши мне.5. найдите в письме предложения с пропущенными знаками препинания приобращениях. объясните их постановку.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leobashkurov1089
Irina_Nevretdinova1630
Oslopova
ladykalmikova81
fedorenkoroman
shuramuji
Vyacheslavovna
Kolokolnikova DANIIL179
alexanderpokrovskij6
Владислав893
Чубкова1290
MAXIM76748
sergeychelyshev197618
ckati
Алла14