Ох уж этот Мишка Каскадов! Какой же всё-таки он чудной мальчишка! Помню, идёт он делать скворечник для урока труда с одноклассниками. Взял дощечки, молоток, гвозди, лестницу, дрель... И давай делать: гвозди забивать, дырку сверлить... Всё было хорошо. И скворечник удался на славу! А мальчишки сидели и будто с завистью смотрели на Мишку. Но тут он совершил одну ошибку: поставил Мишка лестницу у тополя, поднялся на ней и стал молотком прибивать скворечник к дереву. Но тут Борька Чехов, его товарищ, захохочет!
-А что ты смеешься, Борька? - обиделся Мишка.
-Да ты посмотри куда ты свой скворечник прибил! - хохотал Борька.
Мишка удивлённо посмотрел сначала на Борьку, затем на скворечник... И заметил, что он прибил скворечник вовсе не к тополю, а к лестнице!
Все посмотрели на Каскадова и тоже засмеялись, а учитель труда Василий Валерьевич лишь посмотрел на Мишу, засмеялся, но ничего в ответ не сказал.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1закончите предложения а) для измерения объемов применяются такие единицы б)объем прямоугольного параллелепипеда равен в)что бы вычислить объем куба , г)если два куба имеют одинаковые ребра , то их объемы д) если фигуру разделить на части , то ее объем 2 сколько кубических сантиметров в кубе , ребро которого : а) 4см? б)5см? в)6см? г)8см? 3 во сколько раз увеличивается объем куба , если его ребра увеличить: а)в 2 раза? б)в 3 раза? решение: ответ: 4 во сколько раз уменьшится объем куба , если его ребра уменьшить: а) в 2 раза? б) в 3 раза? решение : ответ:
б. трёх его измерений ( длины , ширины и высоты)
в. V=abc (длину умножить на ширину и умножить на высоту)
г. равны
д. сумме объемов частей
2. а. 64 см³
б. 125 см³
в. 216 см³
г. 512 см³
3. а. в 8 раз
б. в 27 раз
4. а. уменьшится в 8 раз
б. уменьшится в 27 раз