terma-msk1
?>

Напишите, , ответы на вопросы: (не краткий ответ) 1)можно ли в школе обойтись без отметок? почему? 2)можно ли объективно оценить знания и умения ученика по шкале?

Русский язык

Ответы

valentinakarma2800
1. Отметка - это показатель знаний и умений по определённому предмету. В принципе, без них можно обойтись: ученики не будут расстраиваться, если получат плохую отметку, это ученикам более объективно оценивать свои знания. Но на экзаменах всё равно придётся получать отметку.
2. Пятибалльная шкала, как мне кажется, наиболее хороший вариант. Если человек знает всё идеально, то ему пять, если ничего не знает - то единица. Шкалы с бóльшим количеством более точно показывают ошибки, да, но иногда можно запутаться: вот ученик допустил три ошибки в двадцати заданиях: что ему ставить? Девять? Но у него не две и не одна ошибка. Или восемь? Но у него же практически всё правильно.
Так что пятибалльная шкала - хоть и не очень точная, но самая объективная оценочная шкала.

Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
oooviktoria17
По-моему мнению в школе никак нельзя обойтись без оценок, но оценивание ученика должно быть точно не по пятибалльной шкале.
Объясню. Основной мотивирующий элемент учебы – отметки, знания уже входят на второй план (к сожалению). Для учеников главное – аттестат с ХОРОШИМИ ОЦЕНКАМИ, но я считаю, что 5-ти бальная система уже устарела и для наших школ (чтобы отсеять ещё больше учеников) нужно ввести 50- систему каждый 5- будут показывать, к примеру: содержательность ответа, понимание темы и тд.
boykovandrew6663

1.Имейте в виду(самостоятельная часть речи) , что улицу надо переходить в установленных местах. 1.Разговор необходимо отложить ввиду(производный предлог) отъезда.

2.Ступай себе мимо(самостоятельная часть речи). 2.Ребята, не проходите мимо(производный предлог) зла.

3.Мы ушли из школы, благодаря(самостоятельная часть речи) ребят за оказанную Благодаря(производный предлог) героизму мальчика птенец был

предлог: Не отвечает на вопрос, а лишь входит в его состав; Ничего не обозначает; Не является членом предложения.

часть речи: Отвечают на вопрос; Обозначают предмет, признак, действие, количество; Являются членом предложения.

o-kate17

отвечать отвечай отвечайте ответить ответь ответьте исправить исправь исправьте обеспечить обеспечь обеспечьте исправиться исправиться исправиться здесь спрятаться спрячься спрячьтесь добиться добейся добейтесь познакомиться познакомимся познакомьтесь отметь отмерь отмерьте остаться останься останьтесь отправиться отправься отправитесь съесть съешь съешьте привлечь привлеки привлеките приготовиться приготовься приготовьтесь ответить ответь ответьте сплести сплети сплетите

целиться целься цельтесь забыть забывай бывайте забросить забрось забросьте

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, , ответы на вопросы: (не краткий ответ) 1)можно ли в школе обойтись без отметок? почему? 2)можно ли объективно оценить знания и умения ученика по шкале?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katcoffe3
ivanova229
m-illarionov
Volodka
Ainura Pokhomova
Валентина980
svetavancevich
ella-rudenko
izykova22
kirillboytsov403
Александровна-Павловна
Aleks120498
kas80
Vladimirovich58
sve-lysenko