Сергеевна_Юрикович
?>

35 . перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 любимое занятие пети (на)мор.. это ныряние с открытыми гл..зами. на глубине (перед)мальчиком каждый ра(з/с) зан..во открыва..т..ся ч..рующий мир п..дводного (2) царства. скво(з/с)ь (1) толщ.. в..ды я..ственно видны д..сятки тысяч разноцветных камешков. они покрывают дно, как булыжная м..стовая. п..дводные р..стения сост..вляют сказоч..ный лес (4) . он пронизан мутно-з..лёными луч..ми бе..цветного со..нца. среди к..рней, р..гами ра..ставив свои ужас..ные клешни, проворно проб..ра..т..ся боком старый кра(б/п он н..сёт на своих пауч..их н..гах дутую к..робоч..ку (3) панц(ы/и)ря. петя нисколько его (не)боит..ся. этот кра(б/п) водор..сли и весь подводный мир кажут..ся ему загадоч..ными и интерес..ными. 2. 2 № 281 выполните обозначенные цифрами в тексте к 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. 3 № 90 поставьте знак ударения в следующих словах: звонишь, сантиметр, начался, выздоровеешь 4. 4 № 55 над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. луга за рекой славятся удивительным клевером. 5. 5 № 92 выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) билетёр громко попросил нас предъявить билеты 2) давай поговорим о том что подарить папе на день рождения 3) дедушка буркнул даша меня не убедила 4) по сообщению синоптиков дождь обойдёт столицу стороной 6. 6 № 249 выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

Русский язык

Ответы

unalone5593
На море
Глазами
Перед мальчиком
Раз
Заново
Открывается
Чарующий
Подводного
ddobrov32133
1) сад наполнялся шумом, смехом (однородные дополнения) сад наполнялся
2) деревья, скалы, ущелья приобретали причудливые очертания (однородные подлежащие) деревья, скалы, ущелья приобретали
3)Моросит ветер и срывает осенние листья. ветер моросит и срывает
4)Луна освещала сад,дорожку,беседку(однородные дополнения) Луна освещала
5)деревья укрыты мягким пушистым снегом. деревья укрыты
6)русский лес хорош зимой и летом. Лес хорош
7)в Северный Ледовитый океан впадают крупнейшие реки: Обь,Енисей,Лена.(однородные дополнения,обобщающее слово) реки впадают
8)-Чем вы,гости,торг ведёте? (Обращение) вы,гости ведёте
info36
Детство и юные годы поэта тараса шевченко были тяжёлыми, и неоткуда было ждать ему . но никакие трудности не убили в нем стремления стать живописцем. долго не мог юноша никуда устроиться. сначала он работал поваренком у помещика, затем комнатным казачком. заниматься рисованием было некогда. шевченко ждал случая, когда дома никого не будет и никто не помешает ему рисовать. раз неожиданно вернулся помещик. насколько не задумываясь, он приказал выпороть тараса. несколько лет хлопотал известный художник брюллов об освобождении талантливого юноши. держите, удачи вам: )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 . перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 любимое занятие пети (на)мор.. это ныряние с открытыми гл..зами. на глубине (перед)мальчиком каждый ра(з/с) зан..во открыва..т..ся ч..рующий мир п..дводного (2) царства. скво(з/с)ь (1) толщ.. в..ды я..ственно видны д..сятки тысяч разноцветных камешков. они покрывают дно, как булыжная м..стовая. п..дводные р..стения сост..вляют сказоч..ный лес (4) . он пронизан мутно-з..лёными луч..ми бе..цветного со..нца. среди к..рней, р..гами ра..ставив свои ужас..ные клешни, проворно проб..ра..т..ся боком старый кра(б/п он н..сёт на своих пауч..их н..гах дутую к..робоч..ку (3) панц(ы/и)ря. петя нисколько его (не)боит..ся. этот кра(б/п) водор..сли и весь подводный мир кажут..ся ему загадоч..ными и интерес..ными. 2. 2 № 281 выполните обозначенные цифрами в тексте к 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. 3 № 90 поставьте знак ударения в следующих словах: звонишь, сантиметр, начался, выздоровеешь 4. 4 № 55 над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. луга за рекой славятся удивительным клевером. 5. 5 № 92 выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) билетёр громко попросил нас предъявить билеты 2) давай поговорим о том что подарить папе на день рождения 3) дедушка буркнул даша меня не убедила 4) по сообщению синоптиков дождь обойдёт столицу стороной 6. 6 № 249 выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tata-novik
ЕВгений_денис643
argo951385
zubritskiy550
M10M11M12
oleonov
Kelena190533
orb-barmanager
pnat1235
Nastyakarysheva8750
tomogradandrey
Васильева-Александрович
katyn76
mmi15
igorshevkun