ГазалиеваКозак
?>

Предложения, вставляя пропущенные буквы. прочитайте вслухнаписанное. следите за ударением. а) 1. н..кто ему не возразил, но н..кто и не поддержал его. 2. он н..когда н.. в чёми н..кому не отказывал. 3. н.. у кого не было надежды на длительный отдых в пути.4. и ведь, кажется, н..кто н..кого не звал, а каждый являлся точно, когда нужно. 5. онвообще н..когда н.. о чём не разговаривал с нею. 6. он всё понимал и н.. во что нехотел вмешиваться. 7. н.. снежные вьюги, н.. весенние дожди, н.. осенние ветры не всилах остановить стройку. б) 1. нам н..кого и н..чего бояться. 2. н..кому руководить нашими занятиямиспортом. 3. н..зачем столько работать, нужно оставить время и для развлечений. 4. яперечитал все книги в библиотеке отца, мне н..чего читать. 5. н.. с кем поговоритьобо всём этом. 6. мне н..когда тут без толку стоять. 7. к сожалению, н..кому былопозаботиться о стариках, и им н.. к кому было обратиться за

Русский язык

Ответы

Окунева-Мотова
А) НИ (без ударения)

1. НИкто ему не возразил, но нИкто и не поддержал его.
2. Он нИкогда нИ в чём и нИкому не отказывал.
3. НИ у кого не было надежды на длительный отдых в пути.4. И ведь, кажется, нИкто нИкого не звал, а каждый являлся точно, когда нужно.
5. Он вообще нИкогда нИ о чём не разговаривал с нею.
6. Он всё понимал и нИ во что не хотел вмешиваться.
7. НИ снежные вьюги, нИ весенние дожди, нИ осенние ветры не всилах остановить стройку.

б) НЕ (под ударением)

1. Нам нЕкого и нЕчего бояться.
2. НЕкому руководить нашими занятиями спортом.
3. НЕзачем столько работать, нужно оставить время и для развлечений.
4. Я перечитал все книги в библиотеке отца, мне нЕчего читать.
5. НЕ с кем поговорить обо всём этом.
6. Мне нЕкогда тут без толку стоять.
7. К сожалению, нЕкому было позаботиться о стариках, и им нЕ к кому было обратиться за
fetisov68av
а) 1. Никто ему не возразил, но никто и не поддержал его. 2. Он никогда ни в чёми никому не отказывал. 3. Не у кого не было надежды на длительный отдых в пути.4. И ведь, кажется, никто никого не звал, а каждый являлся точно, когда нужно. 5. Онвообще никогда ни о чём не разговаривал с нею. 6. Он всё понимал и не. во что нехотел вмешиваться. 7. Ни снежные вьюги, ни. весенние дожди, ни осенние ветры не всилах остановить стройку. б) 1. Нам никого и нечего бояться. 2. Никому руководить нашими занятиямиспортом. 3. Незачем столько работать, нужно оставить время и для развлечений. 4. Я перечитал все книги в библиотеке отца, мне не.чего читать. 5. Не с кем поговорить обо всём этом. 6. Мне некогда тут без толку стоять. 7. К сожалению, никому былопозаботиться о стариках, и им не к кому было обратиться за
emik071089
1)Встретились 2 друга и говорят между сабой
--Привет!тебе что перед уроком музыки что медведь наухо наступил что ты так пел?говорит один
--Нет!я просто разволновался.отвечает другой
2)на уроке литературы
--Вов тыже раньше так хорошо рассказывал стихи,а что теперь случилось?говорит учитьль
--Александер Борисрвич просто мои родители мой талант в землю зарыли.отвечал ученик
3)два друга после завтрака в школе
--привет  Пашь!представляешь ктото из столовой все мармеладки украл!ты не знаешь кто жто сделал?говорил Митя
--Нетюя сегодьня в столовой небыл я дома обелся!отвечал паша
--А ну понятно я и вижу у тя бя в корманнах мармелад!сказал митя
насчёт ошибок сам посмотришь я не грамотей
ivnivas2008
1 предложение - И как будто по ошибке я сказала: "Ты..."
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное,распространённое)
Пунктуационный : Я сказала - грамматическая основа; [ А ] : [ "П" ]. - схема
2 предложение - озарила тень улыбки милые черты.
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое)
Пунктуационный : [ ]. - схема
3 предложение - От подобных оговорок всякий вспыхнет вздор...
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое).
Пунктуационный : [ ]. - схема.
4 предложение - Я люблю тебя, как сорок ласковых сестёр.
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое).
Пунктуационный : [ ]. - схема.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предложения, вставляя пропущенные буквы. прочитайте вслухнаписанное. следите за ударением. а) 1. н..кто ему не возразил, но н..кто и не поддержал его. 2. он н..когда н.. в чёми н..кому не отказывал. 3. н.. у кого не было надежды на длительный отдых в пути.4. и ведь, кажется, н..кто н..кого не звал, а каждый являлся точно, когда нужно. 5. онвообще н..когда н.. о чём не разговаривал с нею. 6. он всё понимал и н.. во что нехотел вмешиваться. 7. н.. снежные вьюги, н.. весенние дожди, н.. осенние ветры не всилах остановить стройку. б) 1. нам н..кого и н..чего бояться. 2. н..кому руководить нашими занятиямиспортом. 3. н..зачем столько работать, нужно оставить время и для развлечений. 4. яперечитал все книги в библиотеке отца, мне н..чего читать. 5. н.. с кем поговоритьобо всём этом. 6. мне н..когда тут без толку стоять. 7. к сожалению, н..кому былопозаботиться о стариках, и им н.. к кому было обратиться за
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Akolomaeva4
admiral-kazan
sespiridonov
cutur3414
AOS2015
serg1976g
braigon974
ТигранКалмыкова
Шуршилина_Ильич
fox-cab3444
innesagrosheva22
ИП-Сысоев1628
amarantmetall
kokukhin
Vyacheslavovich1431