1. Не с глаголами:
Ненавидеть врага, не спешить домой, бурно негодовать, не вернулись вовремя, не хочу учиться, мне нездоровилось, не буду гулять.
2. Не с причастиями:
Неуспеваюший ученик, нерешённая задача, ещё не проверенные тетради, не подготовившийся к уроку ученик, незасеянное поле, не расстеленная к празднику скатерть, непонятый материал, не сжатая крестьянкой рожь.
3. Не с деепричастиями:
Не зная броду, не посмотрев по сторонам, не видя дальше собственного носа, недоумевая по поводу несправедливого решения, не прочитав книги.
Объяснение:
1. Не с глаголами:
Ненавидеть врага, не спешить домой, бурно негодовать, не вернулись вовремя, не хочу учиться, мне нездоровилось, не буду гулять.
2. Не с причастиями:
Неуспеваюший ученик, нерешённая задача, ещё не проверенные тетради, не подготовившийся к уроку ученик, незасеянное поле, не расстеленная к празднику скатерть, непонятый материал, не сжатая крестьянкой рожь.
3. Не с деепричастиями:
Не зная броду, не посмотрев по сторонам, не видя дальше собственного носа, недоумевая по поводу несправедливого решения, не прочитав книги
Объяснение:
Вроде так)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую. напишите на каком основании вы сделали свой выбор. вот это предложение. 1)дождинки сольются в крупные капли и скатятся с кустов на земою. 2)бабочка запорхает над лугом и понесёт свою ношу муравей 3)после летнего дождика луга и леса покрываются сочной зеленью 4)ласточки носятся над рекой и охотятся за мошками
Здесь нужна запятая потому что в этом предложении две грамматические основы (бабочка запорхает и муравей понесет)