sbn07373
?>

Спишите текст вставляя пропущенные буквы. какой это текст: повествование, описание или рассуждение?

Русский язык

Ответы

zamkova836

Лисёнок

Лисёнок был ростом с маленькую кошку.Ноги были довольно сильные,но туловище маленькое,щипленькое,поджарое и очень легкое.Шея тоже тонкая-тонкая и только благодаря пушистой шерсти казалась круглой.Голова большая,с острым носом и торчащими вверх ушами.Весёлые,круглые,как пуговки,глазёнки,подвижный кончик носа,чёрный и мокрый.Шкурка серовато-желтая с чуть тёмными подпалинами; щёки,горло и живот были белыми.

Текст описывает лисёнка,поэтому описание

katekn6032

Описание

Объяснение:

Описание Лисёнка

Мунировна
План сочинения:

1. В лес за грибами
2. Змея!
3. Страхи оказались напрасными

Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.

Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.

Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.

Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.
Шиморянов Мария1866

а) с сочинением и подчинением 

      но [вот со страшной быстротой мелькает телеграфный столб], и [бывалый командированный, |знающий всё|, |вплоть до цены  яблок в  чернигове|, сообщает], (чтоедем под  уклон со скоростью шестьдесят километров в час). 

    но [═ и |п.о.|, |_ _ _|, ═], (что  ═).     

б) с сочинением, подчинением и бессоюзной связью 

    но [вот взошел месяц], и [картина сразу изменилась]: [на противоположном берегу обозначилась темная щетина леса, песчаный откоси торчащие в реке коряги], (возле которых тихо плескалась вода, |играя голубоватым серебром под лучами месяца|). 

    но [═ и [— ═]: [═ —, — и (с.с. ═ —, |д.о.|).   

(двоеточие = а именно)

   

    [с обеих сторон рос виноград]; [солнце только что село], и [алый тонкий свет лежал на зеленых лозах, на сухой земле и на белой стене небольшого домика, |стоявшего на самом верху горы|], (по котороймывзбирались). 

    [═ —]; [— ═], и [— ═ o, o и o, |п.о.|], (с.с. — ═).     

(точка с запятой, т. к. 1-е простое не связано по смыслу со вторым)

в) с сочинением и бессоюзной связью 

    [под вечер идешь через перелесок], а [беляксидит на дороге]: [комарывыгнали из леса]. 

    [ ═ ], а [— ═]: [— ═].    (двоеточие = потому что)

   

    [мы спешим к ловушке], [орелупализапутался, но пока повадки своей орлиной не бросает]: [клюв открытый], [шипит, сердито нахохлился, запрокинул назад голову], и [глаза мечут черный огонь].

    [— ═], [— ═ и ═, но ═]: [— ═], [ ═, ═, ═], и [— ═]. 

(двоеточие = а именно)

   

    [как-то выдался сносный день], и [я пошел к реке] – [уж приглянулся мне на отмели огненный куст горной рябины]. 

    [═ и [— ═] - [═      

г) с бессоюзной связью и подчинением   

   

    [все переживали]; [всем хотелось угодить фотографу], (чтобыоценил он заботу о нем иснимал бы как полагается, хорошо снимал). 

    [— ═]; [ ═ ], (чтобы ═ — и ═, ═).                 

д) с несколькими придаточными 

    [он ещё раз хотел поглядеть на оставленный дом]; [его можно разглядеть из вагона], (потому чтоулица, (на которойстоит дом), (гдеон жил), выходит на железнодорожный переезд). 

      [— ═]; [ ═ ], ( потому что —, (с.с. ═ (где — ═), ═).   

подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите текст вставляя пропущенные буквы. какой это текст: повествование, описание или рассуждение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katcoffe3
nikolotovas
Zezyulinskii Fedor
shymilin19951783
Viktor1316
ddavydov1116
iraimironova
ktv665
julia3594265843
missmorozova2
ecocheminnov437
Coffee3862
sharaeva-is
teya07
Giurievna1977