Alyona
?>

Составить диалог на темы "большая и малая медведица" и "солнце-небесное светило"

Русский язык

Ответы

vyborovvs
Привет!
- Привет Марат
-Привет Илья 
- Марат а ты видел большую медведицу ?
-Да я видел .
-А как она выглядит , я просто не видел ?!
-Она выглядит как кувшин . 
- А малую медведицу ты видел?
-Да видел , она маленькая и находится на конце кувшина .

2
-Привет Маша .
-Привет Карина.
-Карина а ты знаешь что солне больше земли в милиарды раз !
-Да знаю !Это небесное светило , оно очень красивое и большое.
-А почему тына солнце сказала , небесное светило ?
-А солнеце и небесное светило это одно и тоже .
-Да я не знала !
-Но зато теперь будешь знать !
karavan85450
Ладно на держикартина была написана в 1949 году. она имела большой успех. за картины «вратарь» и «прием в комсомол» григорьеву была присуждена государственная премия. основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. на картине григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. пока еще сухая, но уже не ранняя осень. небо затянуло, как будто пеленою. на заднем плане виднеется город в легкой дымке. пейзаж – фон, на котором изображены дети. он написан легко и свободно. пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. но туда, куда смотрит вратарь и зрители острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. на руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик опытный и не раз стоял на воротах. самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. все они очарованные игрой следят за ней пристально и увлеченно. сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. девочки тоже . безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. художнику удалось объединить персонажей единым действием. каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «вратарь» является одной из лучших. в ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.
Борисович409
"с точностью зубчатой "

проведем эксперимент. возьмем первую фразу какого-либо произведения и задумаемся: какой должна быть следующая фраза? конечно, мы не сможем угадать пред­ложение дословно. но сказать, о чем будет следующая фраза, нам вполне по силам. для этого надо внимательно вдуматься в первую фразу, проанализировать ее.

итак, начали.

погода вначале была хорошая, тихая.

это первая фраза рассказа а.п. чехова "студент". о чем может идти речь дальше?

разумеется, о погоде. в первом предложении стро­ем фразы подчеркнуты сказуемыехорошая  и  тихая.  и естественно, читатель ждет продолжения - что зна­чит  хорошая  итихая?   и действительно интуиция нас не обманывает. далее у чехова читаем:

кричали дрозды, и по соседству в болотах что-то живое жалобно гудело, точно дуло в пустую бутылку. протя­нул один вальдшнеп, и выстрел по нем прозвучал в весеннем воздухе раскатисто и весело.

однако и здесь не ощущается полной законченности мысли. что-то еще недосказано. но что?

вернемся снова к первой фразе.  погода вначале бы­ла хорошая, тихая.  здесь важно наречие  вначале.  оказывается, хорошей и тихой погода была только вна­чале. значит, затем она изменилась. как изменилась? структура и смысл первой фразы содержат противо­поставление, предполагают дальнейшее  но:   погода бы­ла хорошая и тихая, но только вначале. в хорошей ху­дожественной прозе не может быть случайных слов. если сказано  вначале,  мы ждем, что будет  потом, затем.  и наши читательские ожидания, предположения полно­стью оправдываются.  но  появляется в четвертой фразе:

но когда стемнело в лесу, некстати подул с востока холодный пронизывающий ветер, все смолкло. по лу­жам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу неуют­но, глухо и нелюдимо. запахло зимой.

так заканчивается первый абзац. не будем пока де­лать выводы. обратим лишь внимание на теснейшую связь предложении.

а вот начало отрывка под названием "дорога из парашина в багрово" из автобиографической книги с.т. аксакова "детские годы багрова-внука":

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить диалог на темы "большая и малая медведица" и "солнце-небесное светило"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bugaevnicky
antoha512
gusinica23
valerii_Georgievna915
asl09777
akremlev2015
gilmore886173
Inozemtseva Korolev1271
edvlwork15
Isaeva_Marin1010
PushkinaKurnosov984
bksenia9775
gorsimonyan4
baton197310
houseoftorture138