yliana
?>

Эссе от лица волшебника как бы вы изменили этот мир к лучшему 200-250 слов!

Русский язык

Ответы

ipaskarovanv6
Ах, что вам может поведать обычный волшебник? Что в моих силах? Поверьте, многое. Я могу сдвинуть горы, повернуть реки вспять, остановить время! Но стоит ли? Моя душа желает добрых дел. В этом мире есть чему меняться. Бич человека - равнодушие. Покуда равнодушен человек к другому, он и не человек вовсе. Сострадание есть часть человечности. Я сделаю так, чтобы всякий от мала до велика стал милосерден. Все будут отзывчивы, честны и надежны. Люди больше не будут бросать пустые слова на ветер. Отныне данное человеком обещание будет словно клеймом на его совести. Теперь мысль будет идти вперед слова. Больше ничей язык не посмеет оскорбить ближнего. На улицах будут слышны только комплименты. Детишки из бедных семей перестанут быть посмешищем, а сильные не станут нападать на слабых. Среди человеческого общества навсегда перестанет существовать двуличие. Теперь мысли, совесть и действия каждого человека, живущего на планете Земля станут чисты и непорочны. Искоренится ложь. Человек станет чем-то возвышенным, просветленным, не обремененным никакими дурными мыслями, словами или деяниями. Рукоприкладство перестанет быть чем то обыденным и более того, само понятие избиения изживет себя. Людям больше не нужно будет унижать или убивать другого человека. Теперь они самодостаточны, открыты всем и вся, ибо больше не боятся обмана, лжи и предательства. Да, моя работа здесь окончена. Светлые мысли порождают светлые поступки, а светлые поступки порождают светлое общество.
apetrov13
Планируемые результаты:

предметные: научиться дифференцировать лексический материал, определять стилистическую окраску слова, подбирать стилистические синонимы;
метапредметные: оценивать чужую речь, ставить учебные задачи на основе соотнесения известного и нового; планировать последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; высказывать и обосновывать свою точку зрения; уметь анализировать текстовую информацию,организовывать учебное сотрудничество со сверстниками; записывать лекционный материал;
личностные: стремление к речевому самосовершенствованию,умение чувствовать выразительность речи, осознание ответственности за написанное и произнесённое; необходимости тщательного отбора лексического материала в процессе общения.
Ход занятия

I. Мотивация к учебной деятельности.

1. Мы знаем, что язык является средством человеческого общения. А как люди общаются с языка?

- Верно: мысли облекаются в предложения, строительным материалом предложения выступает слово.

Какую роль при этом может играть слово?

- Для чего нужны слова в языке?

Стул, урок, ученик, тетрадь;
борьба, пение, расчистка, вход;
синева, мудрость, высота, ширь;
снег, град, гром, молния;
писать, учиться, найти, запеть;
лёгкий, пушистый, здоровый, весёлый;
три, седьмой, двадцать пять.
Вывод: Слова называют предметы (стол, урок, ученик, ручка), действия как предметы (ходьба, выполнение, рассылка, бегство), признаки как предметы (смелость, зелень, глубина, храбрость, мудрость, хитрость), явления (дождь, гроза, молния, град), действия (писать, слушать, бегать, думать), признаки (большой, трудный, задумчивый, синий), количество (пять, двадцать пятый, две тысячи тринадцатый), есть слова, необходимые для осуществления грамматических функций, –предлоги, союзы, частицы, например.

Но только ли?

2. А.И. Герцен в статье “Призыв к стыдливости” (1858 г.) анализировал язык периодических изданий, среди них - известного в 19 веке издания “Пчела”. Герцен говорил, в частности, о необходимости сохранения в языке газет “благопристойности, здравого смысла и человеческого достоинства”. Манера изъясняться напомнила писателю родительский дом и старого лакея Бакая.

“Покойник учил мальчишек “пчелиному” языку и, таская иногда за волосы, приговаривал: “А ты, мужик, знай: я тебе даю, а барин изволит тебе жаловать; ты ешь, а барин изволит кушать; ты спишь, щенок, а барин изволит почивать”. Этот лексикон был у него вполне выработан, и Бакай никогда не ошибался, когда надобно было сказать рубашка и когда сорочка” (см. Приложение 3 [1]).
MaratФам

Дорогой мой товарищ и друг!

Как в месяце посетили мы с Вами гостиницу «Второе дыхание», так и не виделись с тех пор. Я даже и не знаю, где Вы и что, поэтому пишу на старый адрес в надежде, что письмо моё будет доставлено адресату вскорости.

Пишу это письмо и уповаю на Ваше развитое до чрезвычайности воображение и мысли, которые мы обсуждали в пивной, и которые, я надеюсь, Вами не оставлены.

Хочу рассказать Вам об одной занимательной встрече, которая произошла со мной несколько дней назад. Признаюсь, на фоне всяческих гонений и разговоров о тайных обществах, было странно встретить человека настолько не интересующегося политическими вопросами. Человек этот, Овальный А. А., встретился мне на выходе из пивной. Я там был в надежде встретить Вас, но вышло иначе. Если постараться, можно уразуметь в этом промысел судьбы. Сейчас объясню – почему.

Овальный А. А. по профессии – агроном, возраста нашего с Вами – категорично молод и силён телом и духом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе от лица волшебника как бы вы изменили этот мир к лучшему 200-250 слов!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zapros
Роман Александр66
adel25159
ksankaaleks611
Горностаева831
olyafom1234
borodin
Vyacheslavovna240
vladusha47713
Anzhelika-Bulanov802
kotikdmytriy11
chaa140
Людмила902
nataljatchetvertnova
kuziv31