kotikdmytriy11
?>

Среди ̈нных ниже предложений найдите предложение с обособлен- ным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (1)учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по языку, поэтому, как только наступило лето, два раза в неделю я ходил заниматься на дом к учительнице. (2)вознаграждение за её мужественный труд выплачивалось натурой: полпуда фасоли, четыре головки вяленного сыра и пуд вина с нового урожая. (3)мой учебный день начинался так. (4)«вставай, бездельник, хватит тебе валяться, ты ведь опоздаешь! » – доносился, разносясь по двору, голос бабушки. (5)я вздрагивал, забирался под простыню, и прерванный сон продолжался. (6)окончательное и бесповоротное пробуждение наступало в момент, когда на мою грешную голову выливался ушат холодной воды и обрушивались громы и молнии, бабушкой. – (7)в кого только ты уродился, скажи, бездельник? (1)ничего не подозревавший арктур своей неловкой рысью двигался по дороге и был уже совсем близко к стаду. (2)испугавшись, я позвал его. (3)сразбегу он пробежал ещё несколько шагов и круто осел, поворачиваясь ко мне. (4)в ту же секунду бык сломя голову бросился на арктура и поддел его рогами. (5)чёрный силуэт собаки, на секунду мелькнувший на фоне зари, шлёпнулся в самую гущу коров. (6)коровы бросились в стороны, хрипя и со стуком сшибаясь рогами. (7)всё смешалось, пыль поднялась столбом.

Русский язык

Ответы

artem032100
(1)Учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по русскому языку, поэтому, как только наступило лето, два раза в неделю я ходил заниматься на дом к учительнице.
annaar497
Задание:
Среди приведённых ниже предложений найдите предложение с обособлен- ным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
ответ:
(1)Учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по русскому языку, поэтому, как только наступило лето, два раза в неделю я ходил заниматься на дом к учительнице.
Валентина980
1.Посадил дед репку. Хранил ее как зеницу ока,Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!Мало каши ел.

2.Позвал дед бабку:
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!Работают-засучив рукава,не разнибая спины

3.Позвала бабка внучку: (хорошо была под рукой)
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!не покладая рук!

4.Позвала внучка Жучку:   (летит она стремглав)
Жучка (легка на подъем)за внучку, 
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут! смех сквозь слезы.

5. Позвала Жучка кошку:  (были они водой не разольешь) 
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
осказках.ру - oskazkax.ru,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут! где-то слабое звено...

6.Позвала кошка мышку,собравшись с духом: 
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку - шаг за шагом
тянут-потянут, все пошло на лад- дело спорится-вытянули репку одним махом! 
boldyrevanastia22

Объяснение:

Шел по лесу серый волк, а навстречу ему бежит Лиса. Вид у Лисы был таков, будто КАМЕНЬ ЗА ПАЗУХОЙ держала. Спрашивает Волк, что с Лисой случилось. Шмыгнула Лиса носом, стоит НИ ЖИВА, НИ МЕРТВА, а из глаз крокодиловы слезы льются. Подошел Волк ближе, вдруг какой-то знакомый запах ему от Лисы донесся. Стал Волк вокруг Лисы кругами ходить, как вдруг откуда ни возьмись, на землю упал ароматный каравай. Крякнул Волк "Ах, ты КРАСАВИЦА ПИСАНАЯ, каравай несешь и молчишь, не хорошо". Сел Волк, отломил краюху, себе взял и Лисе остальной кусок сунул, говорит "Не бойся Лиса, ГОЛОД НЕ ТЁТКА, но мы с тобой в одном лесу живем, разве стану я свою соседку есть. Давай уж поделись со мной караваем и разойдемся". А у Лисы от страха ЯЗЫК ОТНЯЛСЯ, молча сжевала каравай и давай бежать. Вздохнул Волк и промолвил Не забывай рыжая друзей своих, а враги твои , не сомневайся, тебя не забудут.

Мораль в придуманной сказке такова никогда не отказывайся от предложенной дружбы

Если что, фразеологизмы выделены большими буквами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди ̈нных ниже предложений найдите предложение с обособлен- ным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (1)учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по языку, поэтому, как только наступило лето, два раза в неделю я ходил заниматься на дом к учительнице. (2)вознаграждение за её мужественный труд выплачивалось натурой: полпуда фасоли, четыре головки вяленного сыра и пуд вина с нового урожая. (3)мой учебный день начинался так. (4)«вставай, бездельник, хватит тебе валяться, ты ведь опоздаешь! » – доносился, разносясь по двору, голос бабушки. (5)я вздрагивал, забирался под простыню, и прерванный сон продолжался. (6)окончательное и бесповоротное пробуждение наступало в момент, когда на мою грешную голову выливался ушат холодной воды и обрушивались громы и молнии, бабушкой. – (7)в кого только ты уродился, скажи, бездельник? (1)ничего не подозревавший арктур своей неловкой рысью двигался по дороге и был уже совсем близко к стаду. (2)испугавшись, я позвал его. (3)сразбегу он пробежал ещё несколько шагов и круто осел, поворачиваясь ко мне. (4)в ту же секунду бык сломя голову бросился на арктура и поддел его рогами. (5)чёрный силуэт собаки, на секунду мелькнувший на фоне зари, шлёпнулся в самую гущу коров. (6)коровы бросились в стороны, хрипя и со стуком сшибаясь рогами. (7)всё смешалось, пыль поднялась столбом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

v89167233402
Nikolaevich1534
gumirovane2294
vaskravchuck
tanyamurashova11352
yurogov61
Alekseevich_Elena
irschacha
Mukhlaev-Olga
zubritskiy550
Zibuxin3
dksvetlydir
titancore
Ragim777hazarovich
info2