Мартынова_Ринатовна1657
?>

Написать сочинение в виде дневниковой записи, на тему "школьная перемена"

Русский язык

Ответы

rina394992
Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке... Хоть раз вопрос стал о переменах!

Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут. И это обычная! А большая - два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок - отдыхаешь.

Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто - путем сокращения уроков. И никаких занятий в субботу!

Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса! Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.

Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!

На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое дело может появиться.

И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.
Ы
В принципе, эти льготы пусть и учителям будут... Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут. Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.
MislitskiiSergei1403

ответ: вышел из школы. Я был весел, счастлив и беззаботен. Вернее сказать – я был счастлив, как никто и никогда, ведь дома меня ждал Щенок. Я завернул за угол и уже намеревался вскочить в проходящий мимо трамвай, как вдруг меня подхватил неведомо откуда взявшийся вихрь, закружил так, что я на мгновение потерял ориентироваться в пространстве. Меня несло, я кувыркался в воздухе, моя одежда слетала с меня. Вихрь нес меня все выше и выше, мне было трудно дышать, я беспорядочно размахивал в воздухе руками и что-то кричал. В конце концов я полностью потерял мыслить, отдался на волю вихря, и решил, что мне пришел конец. Но нет. Все окончилось так же внезапно, как и началось. Я пришел в себя и понял, что нахожусь в просторном помещении с большими круглыми окнами, закрытыми светло-зелеными жалюзи. Я сижу в мягком удобном кресле с подлокотниками, а вокруг парят в воздухе, не касаясь пола, существа, отдаленно напоминающие древних египтян с картинки из энциклопедии. Одно из них наклонилось надо мной и негромко проговорило

Объяснение:

EVLAMPIN56

1. Таким членом предложения является приложение:

   Г. Определением  

2. Предложение, в котором есть приложение:

  В. Бугорков любил Травкина, своего земляка-волжанина.  

3. Соответствие между дефисным и раздельным написанием приложения.

 Пишется через дефис:  

  А. Волга матушка река  

  В. Пришла зима чародейка.

 Пишется раздельно:  

  Б. Товарищ капитан, разрешите идти?  

  г. Написано в журнале «Природа».  

4. Приложение, в котором форма падежа не изменится при изменении главного слова:

  Б. Река Дон  

  В. Лагерь «Солнышко»  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение в виде дневниковой записи, на тему "школьная перемена"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андреевна-Арзуманян1109
deniskotvitsky56
Стадник620
kovansckaya201313
Глазкова633
Andei
Filintver
Чечин-Павлова615
Usynin-nikolay
Исакова-Александрович511
dvpered
sv455umarketing74
ikhilovb76
Kuzina Sergeevna
belka1976