ответ: вышел из школы. Я был весел, счастлив и беззаботен. Вернее сказать – я был счастлив, как никто и никогда, ведь дома меня ждал Щенок. Я завернул за угол и уже намеревался вскочить в проходящий мимо трамвай, как вдруг меня подхватил неведомо откуда взявшийся вихрь, закружил так, что я на мгновение потерял ориентироваться в пространстве. Меня несло, я кувыркался в воздухе, моя одежда слетала с меня. Вихрь нес меня все выше и выше, мне было трудно дышать, я беспорядочно размахивал в воздухе руками и что-то кричал. В конце концов я полностью потерял мыслить, отдался на волю вихря, и решил, что мне пришел конец. Но нет. Все окончилось так же внезапно, как и началось. Я пришел в себя и понял, что нахожусь в просторном помещении с большими круглыми окнами, закрытыми светло-зелеными жалюзи. Я сижу в мягком удобном кресле с подлокотниками, а вокруг парят в воздухе, не касаясь пола, существа, отдаленно напоминающие древних египтян с картинки из энциклопедии. Одно из них наклонилось надо мной и негромко проговорило
Объяснение:
1. Таким членом предложения является приложение:
Г. Определением
2. Предложение, в котором есть приложение:
В. Бугорков любил Травкина, своего земляка-волжанина.
3. Соответствие между дефисным и раздельным написанием приложения.
Пишется через дефис:
А. Волга матушка река
В. Пришла зима чародейка.
Пишется раздельно:
Б. Товарищ капитан, разрешите идти?
г. Написано в журнале «Природа».
4. Приложение, в котором форма падежа не изменится при изменении главного слова:
Б. Река Дон
В. Лагерь «Солнышко»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение в виде дневниковой записи, на тему "школьная перемена"
Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут. И это обычная! А большая - два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок - отдыхаешь.
Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто - путем сокращения уроков. И никаких занятий в субботу!
Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса! Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.
Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!
На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое дело может появиться.
И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.
Ы
В принципе, эти льготы пусть и учителям будут... Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут. Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.