Ах, я не верю ничему: ни снам, ни сладким увереньям, ни даже сердцу твоему.сделайте синтаксический разбор предложения ( где и как подчеркнуть и схему )
Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов: тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
info32
20.01.2020
Имя нарицательное Наиболее значительный пласт существительных составляют имена нарицательные. Они обозначают названия класса предметов или явлений, обладающих рядом признаков, по которым их можно отнести к указанному классу. К примеру, имена нарицательные - это: кошка, стол, угол, река, девочка. Они не называют какой-то конкретный предмет или человека, животное, а обозначают целый класс. Используя эти слова, мы подразумевает любую кошку или собаку, любой стол. Такие существительные пишутся с маленькой буквы. Вот ты - Димон. Это имя собственное. Вот ты - мальчик. Это нарицательное.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ах, я не верю ничему: ни снам, ни сладким увереньям, ни даже сердцу твоему.сделайте синтаксический разбор предложения ( где и как подчеркнуть и схему )
[- = *обобщающее слово*: о, о, о.]