infosmolenskay
?>

Написать сочинение-рассуждение по произведению распутина «уроки французского» не менее 70 слов.

Русский язык

Ответы

Шарабанов
Знаменитый писатель валентин распутин родился в сибири, в простой и бедной крестьянской семье. часто в своём творчестве писатель рассказывал о невзгодах и радостях жителей далёких сибирских сёл, их положительных и отрицательных поступках, их нелёгких жизнях. сам пройдя тяжёлый жизненный путь, распутин описывал жизнь простых людей настолько реалистично, что каждый человек может узнать себя в персонажах его произведений, в не зависимости от возраста. рассказ валентина распутина «уроки французского» основан на реальных событиях, которые имели место быть в жизни писателя. прототипом учительницы французского языка лидии михайловны стала его собственная преподавательница, женщина с большим и добрым сердцем. сюжетная линия «уроков французского» довольно проста, но в то же время, интересна. маленький мальчик из далёкого сибирского села, голодное детство которого заставляет играть с другими мальчишками на деньги в «чику». при этом он сам остаётся добрым, искренним и чистым душою мальчиком. главный герой справедливый человек, поэтому он не может мириться с обманами, ложью. однако отстоять справедливость ему не другие , которые его постоянно бьют, унижают. вытащить ребёнка из неприятностей берётся его учительница – лидия михайловна, узнавшая о том, что играют на деньги. узнав, что главный герой играет в азартные игры только для того, чтобы иметь деньги на еду, она начинает его подкармливать. мальчик в свою очередь начинает делиться с ней своими переживаниями, открывается ей. для того чтобы ученик начал лучше питаться лидия михайловна приглашает его домой после уроков – дополнительно позаниматься французским языком. но гордый характер главного героя не позволяет ему принимать продукты от учительницы. тогда добрая женщина решает схитрить – и предлагает ему играть с ней на деньги. и хоть парень пытался проследить, чтобы она не поддавалась ему, иногда ей это удавалось. этому доброму и бескорыстному поступку, мальчик смог начать нормально питаться и ушёл из плохой компании. я считаю, что валентин распутин в рассказе «уроки французского» хотел показать то, какие чудеса может творить доброта, и то, что не надо проходить мимо бед окружающих людей.
Сергей
1. выдался когда? как-то, когда? зимой - нет дополнений
2 Надя- подлежащее, встала на лыжи - сказуемое, побежала куда? на луг - дополнений нет
3.  спал где? под одеялом - дополнений нет
4. расчистила что? снег - ДОПОЛНЕНИЕ
5. Где? на земле, где? среди травинок, заметила что? стебельки - ДОПОЛНЕНИЕ, стебельки какие? лютика
6. как долго? до заморозков - дополнения нет
.7. где? под снегом - дополнения нет
8. когда? в мороз- дополнения нет
9. когда? в январе, где? на лугу - дополнения нет
Таким образом, ответ : 4 (снег), 5 (стебельки0
4. Девочка расчистила СНЕГ и замерла.
5. На промерзшей земле среди засохших травинок она заметила живые СТЕБЕЛЬКИ лютика.
golovins3

«Всё в порядке. Можно выходить», — сказал Гаврик. (В. Катаев). 
«Задержите противника сами любой ценой. Резер­вов у меня нет», — сказал Родимцев (В. Гроссман) 
«Подите по дворам», — сказал им Дубровский... (А. Пушкин). 
«Это лошадь моего отца», — сказала Бэла (М. Лермонтов).

«Давненько не брал я в руки шашек!» — говорил Чичиков (Н. Гоголь).

Дубровский спросил: «Все здесь? Никто не остался в доме?»(Пушкин А.С.

«Далече ли до крепости?» – спросил я у своего ямщика (Пушкин). 
«Тише, – говорит она мне, – отец болен, при смерти, и желает с тобою проститься» (Пушкин) .
Она вскрикнула: «Ай, не он, не он! » – и упала без памяти (Пушкин) .
«Слава богу, – сказала девушка, – насилу вы приехали. Чуть было вы барышню не уморили» (По Пушкину) .
Так говорил учитель, не любивший насмерть Крылова за то,что он сказал: "По мне, уж лучше пей, да дело разумей",-и всегда рассказывавший с наслаждением в лице и в глазах, как в том училище, где он преподавал прежде,такая была тишина,что слышно было,как муха летит...( Гоголь "Мёртвые души")
- Послушай, моя пери,-говорил он,-ведь ты знаешь, что рано или поздно ты должна быть моею,- отчего же только мучишь меня? (Лермонтов "Герой нашего времени")
- Но представьте же,Анна Григорьевна,каково моё было положение,когда я услышала это. "И теперь,-говорит Коробочка,-я не знаю,говорит,что мне делать.Заставил,говорит,подписать меня какую-то фальшивую бумагу,бросил пятнадцать рублей ассигнациями; я, говорит, неопытная бес вдова, я ничего не знаю..." (Гоголь "мёртвые души")
«Леопольд, мы сдаемся!» – прокричали мыши, плавая в стакане газировки.
«Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу», – взмолился Иван Царевич.
«А знаете ли вы, куда попали?» – спросил разбойник Бармалей доктора Айболита.
Усмехнулась хитрая лиса и сказала: «Давайте я вам поделю сыр поровну».
Облизнулся волк и спрашивает: «Куда ты идешь, Красная Шапочка?».
Едет лисица на волке и потихоньку поет: «Битый небитого везет, битый небитого везет!».
«Вот ты говоришь, – сказала Рукодельница, – что добрый, а зачем зеленую травку под снежной периной держишь?»
«Сивка-Бурка! – закричал Иванушка-дурачок. – Стань передо мной как лист перед травой!»
«Покажи! – закричал Данила-мастер. – Без цветка мне жизни нет».
«Эй, хозяин, – важно сказал Буратино, — дайте нам три корочки хлеба!»
«Какой же он дурачок? – шептались люди. – Он хитрый, если заставил ведра идти!»
УДАЧИ В УЧЁБЕ ВАМ))!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение-рассуждение по произведению распутина «уроки французского» не менее 70 слов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*