На золотистом фоне черными и красными красками изображались цветы, листья и узоры.
1. Тип предложения.
а. по цели высказывания - повествовательное.
б. по эмоциональной окраске - невосклицательное.
2. Предложение простое, двусоставное, полное.
Грамматическая основа: подлежащее (цветы, листья, узоры), выраженное существительными в им.п.мн.ч., и простое глагольное сказуемое (изобразались), выраженное глаголом в форме времени.
3. По наличию второстепенных членов - распространенное.
4. По наличию осложняющих конструкций и слов - осложненное (осложнено однородными подлежащими, соединенными бессоюзно; осложнено однородными определениями, связанными одиночным сочинительным союзом /и/.
5. Синтаксические роли:
На фоне – косвенное дополнение с обстоятельственным значением, выражено существительным в предл. падеже с предлогом, подчеркиваем прерывистой линией. (не обстоятельство места, так как важно то, что именно присутствие золотистого фона оттеняет другие краски).
Золотистом – согласованное определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.
Черными, красными – согласованное определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.
Красками – косвенное дополнение, выражено сущ. в тв. Пад., подчеркиваем прерывистой линией.
Изображались – сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.
Цветы, листья, узоры – подлежащие, подчеркиваем одной чертой.
Схема: [≈≈и≈= -, -, -]. Или [= -, -, -].
Незаметно пролетела неделя и нступили долгожданные выходные. Я очень люблю выходные дни! Вся семья собирается вместе. Мы готовим праздничный ужин, все вместе смотрим интересные передачи по телевизору.
Особенно нам нравятся интеллектуальные передачи, такие как "Что?Где?Когда?", "Умники и Умницы", "100/1" и другие.
А еще мы очень любим играть в подвижные игры - догонялки, прятки и домашний футбол или баскетбол. Играют все: и мама, и папа, и брат (или сестра). И даже бабушка с дедушкой принимают активное участие.
Выходные проходят очень дружно и весело.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1в каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1)"больше чаю она не желает", произнес мартовский заяц в пространство. 2)"и поторапливайся, -прибавил болванчик, -а то опять заснешь". 3)алиса только спросила: почему они жили на дне колодца? 4)князь андрей спросил, отдохнула ли она с дороги. 3. укажите предложение, соответствующее схеме: а: «п! » (знаки препинания не расставлены.) 1) славная погода будет заметил я глядя на светлое небо. 2) нет он не подумал я. 3) я скажу не надо рая дайте родину мою. 4) золото золото падает с неба дети кричат и бегут за дождем. 4. в каком предложении чужая речь оформлена неверно? 1) бывший командующий черноморским флотом адмирал заявил, что: «глубоко президенту россии». 2) «я не мог сдавать флот, поскольку это не только , но и часть россии», – заявил адмирал . 3) адмирал отметил, что «его убеждения не соответствовали директивным указаниям». 4) «весна, весна близко! » – думаешь, прикрывая глаза под лаской солнца.
3) 3
4) 1
p.s. с четвертым я не уверена, но, надеюсь, правильно