ответ:арестовавший;
атакующий, атаковавший;
бегущий;
берегущий;
бьющий;
блещущий;
бредущий;
бреющий;
вернувший;
вьющий;
гасящий;
гонящий;
гребущий;
грызущий;
достигающий, достигнувший, достигнутый;
дышащий, дышавший;
ехавший;
жмущий (руку);
жующий, жевавший;
жженый;
живущий;
зовущий;
идущий;
издающий, издававший;
изобретённый;
ищущий;
копающий;
колющий;
лазающий;
лезущий;
лизавший;
махавший;
моющий;
напомнивший, напоминающий;
понявший;
пробежавший;
проводивший,проводящий;
прожитый;
расцветающий;
резавший;
славший;
снявший;
сохнувший;
страдающий;
сыпавший;
текущий;
узнающий;
уносивший;
хвалящий;
ходивший;
хотевший;
цветущий;
чертивший;
Объяснение:почему так много ,отвечал на такой же вопрос 4 дня назад
Северо - западный, Орехово - Зуевский, дизель моторный, бледно - розовый, блекло - ,жёлтый, бутылочно - зелёный, голубовато - фиолетовый, золотисто - жёлтый, изжелта - красный, иссиня-чёрный, лимонно-жёлтый, молочно-белый, мутно-зелёный, пепельно-седой, светло-голубой, сиренево-оранжевый, тёмно-синий, тускло-серый, ярко-красный, Жюль-верновская фантастика, ильфо-петровская сатира, бесцветно бледные тона, гордо благородный вид, горько-солённая вода, грубо насмешливый взгляд, грустно сиротливая ива, добродушно-хитрая улыбка, мужественно - суровый вид, насмешливо - надменная улыбка, раскатисто-громкий голос, смущённо-счастливое лицо, уныло-серый цвет, холодно сдержанный тон, Восточно-Европейская равнина, Западно-Корейский залив, Южно-Африканская Республика, Историко-филологический факультет, критико - библиографический образ, литературно-художественный журнал, словарно-технические издания.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите несколько предложений или составьте текст на тему<
1)Я бы постаралась быть хорошим другом для учеников, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу.2)Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы.3)Если бы я была учителем, я бы всем ученикам получать хорошие оценки и искала бы заинтересовать их своим предметом.4)Так же бы не часто проводила контрольные и проверочные диктанты, чаще бы опрашивала устно.5)Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете.