Vitalevna1186
?>

(1) домик над самой печорой-рекой, в доме четыре окошка, и в каждом окошке по два лохматых белоголовых , прилипших лицом к раме. (2) – сколько мужиков, сколько девок? (3) – а все мужики. (4) вишь ведь, волна на реке разгулялась, на волну смотрят. (5) – хорошая смена! (6) а всё-таки девицу надо. (7) – есть, есть у нас девица. (8) только мала ещё, укачало агафьюшку – на эту непогодушку – в зыбке спит. (9) – как, как зовёте? (10) агафьей? (11) – агафьей? (12) а что? (13) тоже и тебе, вижу, не глянется? (14) – да нет, ничего имя; только нынче такие не детям. (15) – а я вот дала. (16) отговаривали, отговаривали меня в сельсовете, и родители дуются. (17) а для меня так всю жизнь краше имечка не бывало. (18) агафья семёновна… (19) бывало, нашей бабушке за ум и доброту вся печора в ноги кланялась. (20) вот, думаю, агафьей назову, может, и наша аганька в бабушку выйдет. (21) а не выйдет, хоть имя бабушкино на земле останется, и то хорошо. (22) подольше подержится. в8. прочитайте фрагмент рецензии. вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из текста. « автор удивлён старинному имени, которое дали новорождённой девочке. интонацию удивления передаёт (предложение 9 автор ведёт диалог с матерью девочки. читатель понимает, что собеседница автора – деревенская жительница: автор, воспроизводя её речь, использует большое количество (вишь, дуются, не глянется). разговорную интонацию передаёт и такой синтаксический приём, как (предложение 21). нежность, ласковость речи женщины слова с (предложение 8)». список терминов: 1) просторечия 2) эпитет 3) фразеологизм 4) слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами 5) лексический повтор 6) вопросно-ответная форма изложения 7) олицетворение 8) инверсия 9) восклицательные предложения

Русский язык

Ответы

Korneeva1856
Автор удивлён старинному имени, которое дали новорождённой девочке. Интонацию удивления передаёт лексический повтор  (предложение 9). Автор ведёт диалог с матерью девочки. Читатель понимает, что собеседница автора – деревенская жительница: автор, воспроизводя её речь, использует большое количество просторечий (вишь, дуются, не глянется). Разговорную интонацию передаёт и такой синтаксический приём, как  инверсия (предложение 21). Нежность, ласковость речи женщины передают слова  с уменьшительно-ласкательными суффиксами (предложение 8)
yrgenson2011801

1.Списки эти валялись в рассохшихся шкафах захолустных военных канцелярий. 2.0 человеке, загнанном в эту пустыню, начисто забывали. 3.Кочевники с недоумением смотрели на пожилого солдата с желтым лицом и добрыми глазами, бродившего по пустыне. 4.Семь лет Шевченко слышал только треск барабанов и раздирающие сердце звуки военного горна. 5.Слуга сидел у стола и лениво отковыривал ногтем воск на чадящей свече. 6.Дымные тени от недавно распустившихся берез шевелились под ногами. 7.Солнечный свет падал на суровую скатерть и раскрытую на столе книгу.8. Сваты, повязанные вышитыми рушниками, степенно пили пшеничную водку и закусывали розовым салом и квашеной капустой. 9.И каждый раз появлялась и снова тонула в кромешном мраке припавшая к широким балкам степная станица. 10.Только брехали по всей станице собаки, встревоженные ночным выстрелом.

Б. 1.Где-то вскрикнула и закудахтала испуганная курица. 2.Из всех окошек высунулись разгневанные хозяйки. 3.Неожиданно футбольный мяч угодил в козу, привязанную к крылечку. 4.На столе горами лежал табак, высыпанный из коробок. 5.Часто падали пожелтевшие лепестки. 6.Воробей вспорхнул под купол зала, сел на люстру и начал чистить растрепанные в драке перья. 7.Желтые чайные розы казались молодыми красавицами, потерявшими румянец от злоупотребления чаем. 8.Все говорили мало и прислушивались к то возникавшему, то затихавшему в темноте колокольному звону. 9.От вокзала до монастыря, стоявшего на высоком зеленом холме, было два километра. 10.Художник подошел к картине, висевшей на стене и закрытой холстом, и снял холст.

VladimirovnaViktorovich

На верху у самых скал, растёт вечно-зелёный кустарник.

  Поезд мчал его на юг к морю, увозил от сырой дождливой осени.

  Сюда в эту тишину приехал он, что-бы подумать о своей жизни.

  Никого не будет в доме, кроме сумерек.

  В середине августа перед рождением молодого месяца, вдруг наступили отвратительные погоды, какие так свойственны северному побережью Чёрного моря.

  Здесь в лесной глуши мелодия слегка приглушенная расстоянием, звучала не правдоподобно хорошо.

Рядом с озером у подошвы хребта, липились постройки.

  Они долго обдумывали тот факт, что следы вели на восток в глубь леса.

  За время скитаний по монгольским степям включая и переход через Гоби, всем порядочно досталось.

  В окне за полесадником в желтых и красных поздних розах, виднелась дорога.

  Все они расположены в старой части Санкт-Петербурга, на правом берегу Невы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) домик над самой печорой-рекой, в доме четыре окошка, и в каждом окошке по два лохматых белоголовых , прилипших лицом к раме. (2) – сколько мужиков, сколько девок? (3) – а все мужики. (4) вишь ведь, волна на реке разгулялась, на волну смотрят. (5) – хорошая смена! (6) а всё-таки девицу надо. (7) – есть, есть у нас девица. (8) только мала ещё, укачало агафьюшку – на эту непогодушку – в зыбке спит. (9) – как, как зовёте? (10) агафьей? (11) – агафьей? (12) а что? (13) тоже и тебе, вижу, не глянется? (14) – да нет, ничего имя; только нынче такие не детям. (15) – а я вот дала. (16) отговаривали, отговаривали меня в сельсовете, и родители дуются. (17) а для меня так всю жизнь краше имечка не бывало. (18) агафья семёновна… (19) бывало, нашей бабушке за ум и доброту вся печора в ноги кланялась. (20) вот, думаю, агафьей назову, может, и наша аганька в бабушку выйдет. (21) а не выйдет, хоть имя бабушкино на земле останется, и то хорошо. (22) подольше подержится. в8. прочитайте фрагмент рецензии. вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из текста. « автор удивлён старинному имени, которое дали новорождённой девочке. интонацию удивления передаёт (предложение 9 автор ведёт диалог с матерью девочки. читатель понимает, что собеседница автора – деревенская жительница: автор, воспроизводя её речь, использует большое количество (вишь, дуются, не глянется). разговорную интонацию передаёт и такой синтаксический приём, как (предложение 21). нежность, ласковость речи женщины слова с (предложение 8)». список терминов: 1) просторечия 2) эпитет 3) фразеологизм 4) слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами 5) лексический повтор 6) вопросно-ответная форма изложения 7) олицетворение 8) инверсия 9) восклицательные предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*