сть вечные проблемы: такие например, как любовь и ненависть, добро и зло, отцы и дети… Человечество пытается решить их, сколько себя помнит. А есть другие – появляющиеся на том или ином этапе развития цивилизации. Для поколения моих современников очень актуальна проблема взаимосвязи человека и природы – в частности, земли.
С каждым днем все больше и больше места на планете отводится под города. Люди заливают землю асфальтом, возводят бетонные здания до небес и украшают свои поселения искусственными растениями. Потому что для настоящих места попросту не остается.
Мы видим по телевизору и в интернете современные города в той же Японии или Америке. Они похожи на новенькие, сияющие и мигающие игрушки. Очень красивые, яркие, манящие, но… пластиковые. Не настоящие. И жаль становится людей, вынужденных всю жизнь проводить в маленьких бетонных «норках» огромного «муравейника», за рулем железных «коней», на берегах искусственных прудов, устланных синтетической травой.
А ведь природа – наша мать! Без ее поддержки человечеству не выжить. Утратив связь с землей, мы рискуем потерять силы, необходимые нам для существования. А мир катится именно к этому. Многие современные дети никогда не ходили по земле босиком, не ели овощи с грядки. Они не знают, как пахнет весеннее поле, какой аромат у утренней росы… Это обделенное поколение, привязанное к гаджетам и компьютерам, не представляющее своей жизни без интернета.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всё по прежнему казалось ясным на земле и тихим-тихим на небе. солнце бесшумно склонилось к западу и, косыми лучами скользя по необозримым снегов, одевала их в течение нескольких секунд бриллиантовой корою, а изуродованная налившим инеем роща, в снеговом и ледяном своём угоре, представляла из дали причудливые и разновидные обелиски, осыпанные так-же алмазным блеском. : 1. выписать все части речи (каждой по одному, там нет числительных и междометий) 2. графически обозначить орфограмму в словах 3. подчеркните граматическую основу во 2 предложении.
Ледяном(прилагательное)
Казалось(глагол)
а(союз)
в(предлог)
их(местоимение)
2.непонятно что надо сделать :-(
3.(Солнце-подлежащее) бесшумно (склонилось-сказуемое) к западу и, косыми лучами скользя по необозримым громадам снегов, (одевала-сказуемое) их в течение нескольких секунд бриллиантовой корою, а изуродованная налившим инеем (роща-подлежащее), в снеговом и ледяном своём угоре, (представляла-сказуемое) из дали причудливые и разновидные обелиски, осыпанные так-же алмазным блеском.