bondarenkoss
?>

Перепишите текст и озаглавьте его. вместо точек употребите в нужной форме слова ёжик, ёж, ежонок, пушок, он. в доме у нас жил . был ручной. когда гладили, прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. за это мы прозвали . голодный гонялся за мной, как собака. при этом пыхтел, фыркал и кусал меня за ноги, требуя еды. летом я брал с собой гулять в сад. бегал по дорожкам, ловил лягушат, жуков, улиток. зимой я перестал брать на прогулки, держал дома. кормили мы теперь молоком, супом, мочёным хлебом. наестся заберётся под печку, свернётся клубочком и спит. а вечером вылезет и начнёт по комнатам бегать. всю ночь бегает, лапками топает, всем спать мешает. так у нас в доме больше половины зимы прожил и ни разу на улице не побывал.

Русский язык

Ответы

assistant
В доме у нас жил ежонок.  ёжик был ручной. Когда гладили, ежонка он прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы  прозвали  пушок. Голодный еж гонялся за мной, как собака. При этом  он пыхтел, фыркал и кусал меня за ноги, требуя еды. Летом я брал с
собой пушка гулять в сад. ёжик бегал по дорожкам, ловил лягушат, жуков, улиток. Зимой я перестал брать ежика на прогулки, держал пушка дома. Кормили мы теперь ежика молоком, супом, мочёным хлебом. Наестся он, заберётся под печку, свернётся клубочком и спит. А вечером ежик вылезет и начнёт по комнатам бегать. Всю ночь он бегает, лапками топает, всем спать мешает. Так пушок у нас в доме больше половины зимы прожил и ни разу на улице не побывал.
kristeisha871
Тронуты
I. Гл., общее грамматическое значение - действие
II. 1. Тронуть
   2. Постоянные признаки:
   а). совершенный вид;
   б). переход.;
   в). невозвратн.;
   г). 1 спр.;
   3. Непостоянные признаки: употр. в форме
   a). изъяв. накл.;
   б время;
   в). мн. число;
   г). -
III. Сказуемое
Заставленным
 I. Гл.; общее грамматическое значение - действие
 II. 1. Заставить
     2. Постоянные признаки:
     а). совершенный вид
     б). переходн.;
     в). невозвратн.;
     г). I спр
     3. Непостоянные признаки: употр. в форме
     а). изъяв. накл.;
     б время;
     в). ед. число;
     г). -
III. Сказуемое
    
     
admiralbany
в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.
Думаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите текст и озаглавьте его. вместо точек употребите в нужной форме слова ёжик, ёж, ежонок, пушок, он. в доме у нас жил . был ручной. когда гладили, прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. за это мы прозвали . голодный гонялся за мной, как собака. при этом пыхтел, фыркал и кусал меня за ноги, требуя еды. летом я брал с собой гулять в сад. бегал по дорожкам, ловил лягушат, жуков, улиток. зимой я перестал брать на прогулки, держал дома. кормили мы теперь молоком, супом, мочёным хлебом. наестся заберётся под печку, свернётся клубочком и спит. а вечером вылезет и начнёт по комнатам бегать. всю ночь бегает, лапками топает, всем спать мешает. так у нас в доме больше половины зимы прожил и ни разу на улице не побывал.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abuzik
Михаил736
Maksimova1320
sergeevna
almihanika435
Romanovich1658
olgakuz00261
alisapavlushina
gladkihvv
Сергеевна
Georgievna1407
ВладимировнаИП37
Burov1446
necit12
ievlevasnezhana7