Великая Северная экспедиция, или Дорога в Арктику
Перед Академическим отрядом Великой Северной экспедиции стояла задача: исследовать Сибирь и восточные земли Российской империи, в XVIII веке эти территории практически не были изучены. Руководителем отряда был назначен академик Г. Миллер. Итогом его путешествий стала книга «Описание Сибирского царства». Академик создал уникальные карты Российской империи; изучил и описал природные явления, полезные ископаемые. С. П. Крашенинниковым, другим учёным, была всесторонне исследована Камчатка; описаны горячие источники, гейзеры, слюдяные и соляные месторождения, вулканы. И. Гмелин и Г. Стеллер, другие участники экспедиции, исследовали и описали флору и фауну. Впервые были описаны отдельные участки побережья Северного Ледовитого океана, Охотского моря; открыт американский берег.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте морфологические разборы слов (бы, пошёл, завожу, вези, бояться)
II Морфологические признаки:
1. Н. ф- пойти
2. Пост. признаки: сов. вид, 1 спряжение, непереход. невозврат.
3. Непостонные признаки: условное наклонение, ед. ч, 2 лицо, м. р,
III. Синтаксическая роль: Сказуемое.
I Завожу -( что делаю? ) - глагол
II Морфологические признаки:
1. Н. ф - завозить
2. Пост. признаки: несов. вид, 2 спряжение, переход. невозврат.
3. Непост. признаки: изъявительн. наклонение, ед. ч, 1 лицо, наст. время.
III Синтакс. роль: Сказуемое.
I Вези - ( что делай? ) - глагол
II Морфологические признаки:
1. Н. ф - везти
2. Пост. признаки: несов. вид, 2 спряжение, переход. невозврат.
3. Непост. признаки: повелительное наклонение, ед. ч, 2 лицо, наст. время
III Синтакс. роль: Сказуемое.
I Бояться - ( что делать? ) - глагол
II Морфологические признаки:
1. Н. ф - бояться
2. Пост. признаки: несов. вид, 2 спряжение, непереход. возвратное.
3. Непост. признаки: изъявительное наклонение
III Синтакси. роль: сказуемое.
Надеюсь подойдёт!