Небольшое сочинение-размышление век живи век учись!и ты наконец достигнишь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь сказать, что ни чего не знаешь Реш. 1: Век живи — век учись Не секрет, что учиться надо всю жизнь. Сначала мы учимся в школе (кто 9, кто 11 лет), потом начинается студенческая жизнь. Каждый выбирает профессию по своим умениям, знаниям и стремлению к чему-либо. Школьные годы, говорят, чудесные, но, к сожалению, не надолго, и надо стремиться успеть получить максимум того, что даёт школа. Понятно, что после детского сада ребёнку трудно усидеть на уроке 40 минут, и поэтому первоклассникам устраивают во время урока так называемую пятиминутку, где они делают зарядку как всего тела, так и разминают запястья. Поначалу ребёнку хочется пойти в первый класс, но после того, как он столкнётся с трудностями, он начинает отлынивать от занятий в школе. В средней же школе — с 7-го класса — школьник начинает понимать, что ему через 2 или 4 года сдавать выпускные экзамены, и начинает браться за ум (проверено на собственном опыте). Учиться надо не только в школьные и студенческие годы, но и всю жизнь у старшего поколения и на своих ошибках. Как говорится, на ошибках люди учатся. Так давайте же будем учиться всю жизнь! Учеба в школе каждый день забирает много времени и сил, а уроки, заданные на дом съедают остаток дня, который хотелось бы провести с интересом для себя. Но просиживать над домашкой целый вечер совершенно не нужно, если знать, где найти информацию, которая быстро и легко выучить уроки. Наш сайт пригодится каждому ученику с 3-го по 11-й класс. Здесь вы найдете готовые сочинения, переводы, решения сложных задач и уравнений, ответы на любые задания по всем учебным дисциплинам – от биологии и географии до алгебры и информатики. Благодаря нашему ресурсу, любой школьник сможет улучшить свои оценки в школе, получать полезные знания и не тратить на это все свое свободное время. уроки в школе будут проходить гораздо легче, а домашние задания больше не будут проблемой.
vladimir686
27.03.2022
Схема разбора простого предложения
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синтаксический разбор предложения: везде ощущаем присутствие человека.
Присутствие: сущ-дополнение (пунктир )
Человека: сущ-дополнение (пунктир)
Везде: наречие-обстоятельство (пунктир точка -•-•-•-)