evg-martenyuk
?>

Часть а. объясните постановку знаков препинания в бсп (тире и двоеточия) мир строит - война разрушает. погода была ужасная: мокрый снег падал хлопьями. хочешь добиться уважения - начинай с себя. распахнули окна - запах сосен вступил на веранду. время стоит ещё раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьётся над просёлком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит. однажды вместо хлеба буфетчица резала пирог с повидлом – такое выпало счастье! андрей простился со своими дома: ни к чему растягивать слёзы и причитания, а себе травить душу. посмотрит - рублём подарит. в доме мало- нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались чьи-то шаги, кто-то чихнул на сеновале. не успело солнце пригреть – загудело всё небо. часть в. 1.среди предложений 16-19 найдите бессоюзное сложное предложение. напишите номер этого предложения. (16) с тех пор и брёвна с блиндажа содрали, и нары изнутри, и столик – а худое верное ведро так и осталось у своего блиндажа. (17) стою над ним, нахлынуло. (18) чистые, друзья фронтовые! (19) чем были живы мы и на что надеялись, и самая дружба наша бескорыстная всё дымом, и никогда уж больше не служить этому ржавому, 2. среди предложений 1-8 найдите сложное бессоюзное предложение. напишите номер этого предложения. (1) морозная ночь высушила размокший за день снег, затянула сверху его хрупкой коркой - настом. (2) собаки не пришли. (3) рано утром идем нартовым следом обратно к перевалу искать бойку и кучума. (4) слева в полном разливе заря, справа над горами висит запоздалый месяц. (5) идем ходко. (6) вокруг тихо. (7) только под лыжами хрустит снег. (8) следа собак все еще не видно, а уже скоро перевал. (г.федосеев) 3. среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (1) и павлик горестно замолчал, ломая голову над таинственным исчезновением птички и не менее таинственным исчезновением дяди. (2) колеса застучали по мостовой. (3)дилижанс въехал в тенистую улицу, обсаженную акациями. (4) замелькали серые кривые стволы телефонных столбов, красные черепичные и голубые железные крыши; вдалеке на минутку показалась скучная вода лимана. (5) в тени мороженщик в малиновой рубахе со своей кадочкой на макушке. (в.катаев). 4.среди предложений 1-6 найдите сложные бессоюзные предложения. напишите номера этих предложения. (1) совсем стемнело, и я пошел к дому. (2) холодом тянуло по земле, хрустела под ногами корка льда, схватившая лужи. (3) на опушке в лицо вдруг повеяло теплом. (4) земля оттаяла, согрелась за день, теперь воздух греется об нее. (5) я шел полем и вспоминал цветы, оставленные на пеньке. (6) снова показалось, что стебли их шевелятся, шевелятся в руке. (ю.коваль)

Русский язык

Ответы

Марина
Мир строит - война разрушает. (противопоставление (А)

Погода была ужасная: мокрый снег падал хлопьями. (А ИМЕННО- пояснение)

Хочешь добиться уважения - начинай с себя. (ЕСЛИ - условие в 1-ой части).

Распахнули окна - запах сосен вступил на веранду. ТАК ЧТО - следствие)

Однажды вместо хлеба буфетчица резала пирог с повидлом – такое выпало счастье! ( Вывод,результат)

Андрей простился со своими дома: ни к чему растягивать слёзы и причитания, а себе травить душу. (ПОТОМУ ЧТО - причина)

Посмотрит - рублём подарит. (СЛОВНО - сравнение)

В доме мало-помалу нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались чьи-то шаги, кто-то чихнул на сеновале.(А ИМЕННО - пояснение)

Не успело солнце пригреть – загудело всё небо.( Быстрая смена событий).

ЧАСТЬ В

1 - 17
2 - 4
3 - 4
4 - 2,4
vdk81816778
Сострадание, сочувствие-это те качества, которыми обладает далеко не каждый человек, но так или иначе они возникают у любого человека на протяжении всей жизни. вызываются они ситуацией, которая кажется нам жалостливой, грустной и возникает желание человеку. ситуации эти различны, они могут касаться любой сферы, любого периода жизни и по значимости могут быть либо мелкими либо достаточно серьезными. в любом случае, если у человека возникает чувство сострадания, значит он хочет и готов   так, например, мать, видя своего ребенка плачущим, хочет обнять его, поцеловать и сказать, какой он же, видя искалеченного человека, просящего милостыню, перед нами стоит выбор - ему или нет. выбор за каждым. один пройдет мимо и даже не обратит внимания на калеку..другой же даст немного денег или кусок   почему чувство сострадания дано не каждому? говорит ли это о врожденной агрессии или злобе и инфантильности? и да, и нельзя сказать однозначно что те люди, которым не свойственно переживать за других, сочувствовать жесткие и бездушные. скорее всего,эти люди просто сдержанны в своих чувствах или они другими качествами.  говоря о том, нужно ли человеку сострадание, можно сказать, что оно нужно как толчок к , к поддержке. не стоит быть равнодушными к людям, которые оказались в беде или переживают не лучшие времена своей жизни. быть может, именно ваша рука , ваше доброе слово просветит и ближнему. 
чухловина209
  у каждого человека есть любимые места в его родном городе. именно там он любит гулять, туда приходит отдыхать душой и наслаждаться, именно там ему приятно о чем-то вспоминать.          есть такой любимый уголок и у меня. он находится в парке культуры и отдыха. в детстве моим «любимым уголком» был весь этот парк. я просто обожал гулять там с бабушкой, хотя она и не разрешала мне освоить все аттракционы, боясь за мое здоровье. но само ощущение вечного праздника, которое царило в этом парке, притягивало меня с непреодолимой силой.          повзрослев, я перестал так радоваться аттракционам, но оценил другую прелесть этого места – красоту его природы, уют, умиротворение, которое царит в парке, когда там мало людей.          особенно мне полюбилось одно тихое местечко около колеса обозрения. прямо напротив этого сооружения стоит лавочка, укрытая ветвями деревьев. я люблю сидеть на ней, наслаждаться тишиной, думать о чем-то своем, наблюдать за немногочисленными прохожими, спешащими по своим делам или за детьми, которых приводят сюда гулять.          особую прелесть это место имеет осенними и зимними вечерами. тогда чертово колесо загорается огнями, изредка к нему подходят любители экстрима, желающие прокатиться. морозный вечерний воздух, огни, смешанные с тишиной, – все это настолько красиво и пронзительно, что сидишь, будто завороженный и не хочешь уходить. но холод подбирается все ближе, начинают неметь ноги, и ты со вздохом поднимаешься и идешь к выходу.          такие «посиделки» происходят у меня нечасто. но когда я чувствую потребность уединиться, побыть одному и подумать о чем-то, то иду именно сюда. мне кажется, что сама атмосфера этого места мне. для меня этот уголок рядом с чертовым колесом является волшебным и родным, он обладает какой-то магической притягательностью и целебной силой. ему за это.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть а. объясните постановку знаков препинания в бсп (тире и двоеточия) мир строит - война разрушает. погода была ужасная: мокрый снег падал хлопьями. хочешь добиться уважения - начинай с себя. распахнули окна - запах сосен вступил на веранду. время стоит ещё раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьётся над просёлком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит. однажды вместо хлеба буфетчица резала пирог с повидлом – такое выпало счастье! андрей простился со своими дома: ни к чему растягивать слёзы и причитания, а себе травить душу. посмотрит - рублём подарит. в доме мало- нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались чьи-то шаги, кто-то чихнул на сеновале. не успело солнце пригреть – загудело всё небо. часть в. 1.среди предложений 16-19 найдите бессоюзное сложное предложение. напишите номер этого предложения. (16) с тех пор и брёвна с блиндажа содрали, и нары изнутри, и столик – а худое верное ведро так и осталось у своего блиндажа. (17) стою над ним, нахлынуло. (18) чистые, друзья фронтовые! (19) чем были живы мы и на что надеялись, и самая дружба наша бескорыстная всё дымом, и никогда уж больше не служить этому ржавому, 2. среди предложений 1-8 найдите сложное бессоюзное предложение. напишите номер этого предложения. (1) морозная ночь высушила размокший за день снег, затянула сверху его хрупкой коркой - настом. (2) собаки не пришли. (3) рано утром идем нартовым следом обратно к перевалу искать бойку и кучума. (4) слева в полном разливе заря, справа над горами висит запоздалый месяц. (5) идем ходко. (6) вокруг тихо. (7) только под лыжами хрустит снег. (8) следа собак все еще не видно, а уже скоро перевал. (г.федосеев) 3. среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (1) и павлик горестно замолчал, ломая голову над таинственным исчезновением птички и не менее таинственным исчезновением дяди. (2) колеса застучали по мостовой. (3)дилижанс въехал в тенистую улицу, обсаженную акациями. (4) замелькали серые кривые стволы телефонных столбов, красные черепичные и голубые железные крыши; вдалеке на минутку показалась скучная вода лимана. (5) в тени мороженщик в малиновой рубахе со своей кадочкой на макушке. (в.катаев). 4.среди предложений 1-6 найдите сложные бессоюзные предложения. напишите номера этих предложения. (1) совсем стемнело, и я пошел к дому. (2) холодом тянуло по земле, хрустела под ногами корка льда, схватившая лужи. (3) на опушке в лицо вдруг повеяло теплом. (4) земля оттаяла, согрелась за день, теперь воздух греется об нее. (5) я шел полем и вспоминал цветы, оставленные на пеньке. (6) снова показалось, что стебли их шевелятся, шевелятся в руке. (ю.коваль)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lider123
cochana
gladkihvv
zvezda-71
Евгеньевна_Хусинов
adel25159
natalyaionova
ibombenkova
filimon211
dimoni86
vardartem876
Borshchev1820
sodrugestvo48
uchpaot
Sergeevna803