«Пративапаложный берик рики чирнеит // адни рамашки таращят глаза / новот уже и рамашек нивидна//»
Эти предложения написал неграмотный человек. Допущено много ошибок. Здесь слова написаны так, как произносятся. Это неверно.
Если каждый будет писать так, как слышит и произносит, то у всех слова будут писаться по разному. К примеру, многие иностранцы, изучая наш русский язык, разговаривают на нём с неким акцентом. То есть, писать он тоже будет со своим "акцентом". Другие его не поймут. Это будет довольно проблематично решить.
Мы пишем так, как слышим только при написании транскрипции.
Можно ли сказать, что здесь транскрипция? Можно, т. к. в ней так и пишутся слова и словосочетания.
Правильное написание:
«Противоположный берег реки чернеет // Одни ромашки таращат глаза / Но вот уже и ромашек невидно//»
1. Определите сложноподчинённое предложение с придаточным условия:
г) Если жизнь тебя обманет, не печалься,не сердись (при каком условии?)
2. Определите сложноподчинённое предложение с придаточным цели:
в) Надо всегда поступать честно (зачем? для какой цели?), чтобы ни перед кем не было стыдно.
3. Определите предложение с придаточным изъяснительным:
в) Ему чрезвычайно не нравилось (что не нравилось?), когда кто-нибудь заводил речь о его молодости .
4. Определите пред-е с придаточным определительным:
б) Настала минута (какая?), когда я понял цену этих слов .
5. Укажите сложноподчинённое пред-е с придаточным причины:
б) Говори скорее (почему? по какой причине?), потому что что я не люблю неизвестности .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда слово становится словом? какими признаками и свойствами оно наблюдает? не противоречит ли понятию слово стихотворение из сказки льюиса кэрролла? можно ли догадаться, слова каких частей речи употреблены? дайте свои варианты "перевода" этого четверостишия бармаглот вырколась. хливкие шорьки и хрютокали зелюки, пырялись по наве. как мюмзики в мове. (нужно вместо этих непонятных слов вставить понятные) сделайте ! )