braigon974
?>

478.какой вопрос беспокоит автора строк? запиши его как заголовок.каким будет предложение по цели? скоро мамин праздник.что подарить маме? можно из пластилина слепить зверька.можно сделать украшение для комнаты.можно нарисовать картину.а можно что-нибудь сочинить.что мне выбрать? спиши эти размышления .решая орфографические .потом поделись своими планами и закончи текст

Русский язык

Ответы

nord0764
я сочиню ей стих,подарю цветы и конфеты.
заголовок " что же подарить маме!?" по цели высказывания восклиц и вопросит
alfastore4
Летние каникулы.
Летом я была в деревне у бабушки.Мне там очень понравилось.У бабушки есть коза Катька,кошка Мурка,собака Жучка и много кур.Я бабушке по хозяйству:кормила кур,пасла на лугу козу Катьку,давала еду кошке и собаке.Ещё я пропалывала огород,на котором росли огурцы,помидоры,кабачки,тыквы.Кроме того,каждый вечер я поливала огурцы,так как они очень любят воду.
Я наблюдала,как растут овощи,за которыми я ухаживала.Очень приятно видеть результаты своего труда.
Мы с бабушкой ели её домашние заготовки,пили козье молоко и ели вкусные деревенские яички от наших курочек.
Бабушка научила меня ставить тесто для пирогов и печь их.Кроме того,она научила меня готовить простые блюда.
В свободное время я ходила на речку с подругами,там мы плавали и играли.Я хорошо загорела и выросла за летние каникулы.
Мне очень понравился отдых в деревне.Теперь я всегда буду проводить там летние каникулы.
chermen40
Вступление. Во вступлении должен прозвучать К1 – формулировка проблемы исходного текста. Начать сочинение можно с красивой цитаты, взятой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, с собственного размышления. А потом отметить, что вот об этом и размышляет (рассуждает) автор (Ф.И.О.) в своем тексте. Это свяжет вступление с основной частью.

2. Основная часть.

а) В основной части должен прозвучать К2 – комментарий проблемы. Если сделать это трудно самому, то можно посмотреть, как об этом говорит автор. Для этого еще раз необходимо прочитать текст и прокомментировать проблему в 2-3 предложениях, обратив внимание на абзацы и выделив в них микротемы: найти и выбрать главное слово, словосочетание, предложение, подтверждающее основную мысль текста, раскрывающие проблему.

б) Четко изложить позицию автора текста, его мнение по данной проблеме (найти предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая, автор) – К3.

в) Отработать К4 – изложение собственного мнения.

В сочинении уже изложена точка зрения автора – вырази теперь свое согласие (несогласие) с его позицией. Попробуй четко изложить собственное мнение. Постарайся подобрать 2 аргумента – доказательства твоей правоты ( жизненный опыт, статья в газете или журнале, художественная литература, пословицы и поговорки, пример из жизни писателей, поэтов, ученых, политиков, видных государственных деятелей, теле- или радиопередач).

3. Заключение. Опять вернись к проблеме и назови ее, сделай вывод в 1-2 предложениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

478.какой вопрос беспокоит автора строк? запиши его как заголовок.каким будет предложение по цели? скоро мамин праздник.что подарить маме? можно из пластилина слепить зверька.можно сделать украшение для комнаты.можно нарисовать картину.а можно что-нибудь сочинить.что мне выбрать? спиши эти размышления .решая орфографические .потом поделись своими планами и закончи текст
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Витальевна
namik120939
Роман
Artak96993298
delonghisochi
rechkai64
diana0720
alenkadon6
Demina-Khokhlov584
georgegradoff122
Стадник620
titancore
merzlikinairena
Викторовна
novocherkutino7