akopovarch
?>

1.определите слово, в котором допущена ошибка в постановке ударения. 1.мельком 2.облегчить 3. 4.поял 2.укажите вариант, в котором допущена грамматическая ошибка. 1.вернулся из школы 2.пара сапог 3.самый умнейший 4.согласно приказу 3.определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. 1.зат..реть 2.прил..жение 3.г..рлянда 4.р..скошь 4.установите соответствие между причастиями и их грамматическими признаками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. причастие а) разнимаемому б) загубленном в) вяжущим признаки 1)страдательное причастие, настоящее время, предложный падеж 2)действительное причастие, настоящее время, родительный падеж 3)страдательное причастие, настоящее время, дательный падеж 4) действительное причастие, настоящее время, творительный падеж 5) страдательное причастие время, предложный падеж 6) страдательное причастие время, творительный падеж абв 5.в каком ряду не с причастиями пишется раздельно? 1не)отправленное письмо; (не)покрытый лаком письмо 2.(не)вспомнивший сюжет, книга ещё (не)прочитана 3.(не)распечатанный, а заклеенный конверт; (не)сделанное учеником 4.(не)оконченная поэма; фильм (не)просмотрен 6.укажите ряд, в котором во всех выделенных словах нужно писать одну букву н. 1. словно заворожё..ый, тайна разгада..а 2. реше..а, мочё..ые яблоки 3.письмо отправле..о, освещё..ая комната 4.заколдова..ый лес, печё..ый картофель 7.в каком ряду все выделенные слова пишутся слитно? 1. (при)этом саде находился сторож. (в)последствии ты услышишь продолжение. 2.договориться (на)счёт покупки. иметь (в)виду изменения в расписании. 3.(во)время вернуться домой. я попросила, что(бы)полили цветы. 4.(по)этому полетим на самолете, чтобы увидеть (те)же знакомые поля. 8. укажите правильное продолжение предложения. увидев эту картину, 1.некоторые вопросы решились. 2.я решил познакомиться с творчеством художника. 3.меня посетило вдохновение. 4.почувствовалось облегчение. 9.выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые), которой(-ыми) нужно выделить причастный оборот. грозовая туча (1), по временам сверкавшая молниями, (2) спешила на северо-восток (3) всё более открывая тёмное звёздное небо. 10. укажите номер предложения, в котором нет пунктуационной ошибки. 1.живя в маленьком домике я наблюдал, как наступает весна в этом краю. 2.убегая от разъяренного быка, оська залез на забор. 3.калиныч запел, вполголоса подпрыгивая на облучке, и всё глядел да глядел на зарю… 4., сбежавшие наверх смотрели на новенького.

Русский язык

Ответы

Yevgenevich
1) 1 2) 3 3) 1 4) а-3 б-5 в-4 5) 3 6) 2 7) 3 8) 2 9) 1 10) 1
Kelena190533
Привет природа! я пишу тебе в пятом классе, в 2017 году. наверное ты изменилась и уже никогда не будешь прежней. мне остается лишь гадать какая ты сейчас есть. может быть ты уже полностью, либо частично уничтожена человеком. если это так, то я сожалею.
а может быть ты стала еще богаче. выросли новые леса, реки и озера очистили от грязи, а улицы убраны и без мусора. человек научился перерабатывать все отходы без вреда тебе. я искренне надеюсь, что ты стала лучше и моим правнукам и правнучкам есть где побегать по лужайкам и покупаться в чистом море!
Джамалутдинова Докучаев
Дима рисует лес. Дима рисует лес акварелью. Дима рисует летний лес акварелью. Дима рисует летний лес акварелью и гуашью. Дима рисует летний лес красками: акварелью и гуашью. Дима старательно рисует летний лес красками: акварелью и гуашью.
Дима полдня старательно рисует летний лес красками: акварелью и гуашью. Дима уже полдня старательно рисует летний лес красками: акварелью и гуашью. Дима уже полдня старательно рисует оживлённый летний лес красками: акварелью и гуашью.

у меня всё, фантазия кончилась.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.определите слово, в котором допущена ошибка в постановке ударения. 1.мельком 2.облегчить 3. 4.поял 2.укажите вариант, в котором допущена грамматическая ошибка. 1.вернулся из школы 2.пара сапог 3.самый умнейший 4.согласно приказу 3.определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. 1.зат..реть 2.прил..жение 3.г..рлянда 4.р..скошь 4.установите соответствие между причастиями и их грамматическими признаками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. причастие а) разнимаемому б) загубленном в) вяжущим признаки 1)страдательное причастие, настоящее время, предложный падеж 2)действительное причастие, настоящее время, родительный падеж 3)страдательное причастие, настоящее время, дательный падеж 4) действительное причастие, настоящее время, творительный падеж 5) страдательное причастие время, предложный падеж 6) страдательное причастие время, творительный падеж абв 5.в каком ряду не с причастиями пишется раздельно? 1не)отправленное письмо; (не)покрытый лаком письмо 2.(не)вспомнивший сюжет, книга ещё (не)прочитана 3.(не)распечатанный, а заклеенный конверт; (не)сделанное учеником 4.(не)оконченная поэма; фильм (не)просмотрен 6.укажите ряд, в котором во всех выделенных словах нужно писать одну букву н. 1. словно заворожё..ый, тайна разгада..а 2. реше..а, мочё..ые яблоки 3.письмо отправле..о, освещё..ая комната 4.заколдова..ый лес, печё..ый картофель 7.в каком ряду все выделенные слова пишутся слитно? 1. (при)этом саде находился сторож. (в)последствии ты услышишь продолжение. 2.договориться (на)счёт покупки. иметь (в)виду изменения в расписании. 3.(во)время вернуться домой. я попросила, что(бы)полили цветы. 4.(по)этому полетим на самолете, чтобы увидеть (те)же знакомые поля. 8. укажите правильное продолжение предложения. увидев эту картину, 1.некоторые вопросы решились. 2.я решил познакомиться с творчеством художника. 3.меня посетило вдохновение. 4.почувствовалось облегчение. 9.выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые), которой(-ыми) нужно выделить причастный оборот. грозовая туча (1), по временам сверкавшая молниями, (2) спешила на северо-восток (3) всё более открывая тёмное звёздное небо. 10. укажите номер предложения, в котором нет пунктуационной ошибки. 1.живя в маленьком домике я наблюдал, как наступает весна в этом краю. 2.убегая от разъяренного быка, оська залез на забор. 3.калиныч запел, вполголоса подпрыгивая на облучке, и всё глядел да глядел на зарю… 4., сбежавшие наверх смотрели на новенького.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

semenoffufc8
kozak8824
iraimironova
tvmigunova551
tershova
alekseev13602
zhunina71807
alekseev13602
Salnikov1730
Валуева
kia80
vitaliy
olesyadeinega41
Nekrasova
ShALIGINA