pokupatel688
?>

1. электровоз стоял на запосном пути. 2. беседка стояла под могучим тополем. 3. весна одела деревья в зелёный наряд. 4. сестра надела серебряное колечко на палец. 5. луна озарила поляны лазурным светом. 6. с огромного косогора бежали говорливые ручейки. 7. солнце жаркими лучами согревало землю. подчеркните глагол, который не изменяется по . укажите род у других глаголов в времени. 25

Русский язык

Ответы

Minchenkova
Бежали -не изменяется по родам.
Стоял-м.р.
Стояла-ж.р.
Одела-ж.р.
Надела-ж.р.
Озарила-ж.р.
Согревало- ср.р.
Valerevna-Vardan

Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль» - произведение 18 века. В нем герои четко делятся на две группы: положительные и отрицательные. Здесь сочетается и смешивается смешное и грустное, комическое и трагическое. В отрицательных персонажах ярки те черты, которые автор осуждает: невежество, грубость, подлость, хамство, непорядочность. Положительные герои осуждают эти пороки, выражая мысли самого писателя.К отрицательным персонажам «Недоросля» относятся госпожа Простакова, Тарас Скотинин и Митрофан Простаков.Простакова – дворянка, мать Митрофанушки и сестра Тараса Скотинина. Ее фамилия указывает на необразованность и невежество героини, а также на то, что в конце пьесы она попадает впросак.Эта героиня – жестокая крепостница. Она считает совершенно нормальным владеть человеческими душами, издеваться над подвластными ей людьми. Чего стоит обращение этой героини со старой няней Еремеевной, преданной Простаковым всей душой.Матушка недоросля крайне необразованна. Она не знает самых простых вещей. Но, хуже того, Простакова считает, что образование совершенно не нужно, ведь в жизни продвинуться совсем другое: деньги, связи. Как тут не вспомнить жизненные принципы Фамусова и всего московского общества из комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».Простакова груба, невежественна, непорядочна. Но главная черта в характере Простаковой – безумная, какая-то животная любовь к сыну. Она считает, что все, что выгодно для Митрофана, хорошо, что невыгодно, то плохо. При этом которым достигается выгода, не имеет значения. Эта героиня может вцепляется в шею своему брату и т. д. Можно сказать, что ее нравственные и моральные понятия полностью искажены, их попросту нет. П.А. Вяземский так писал о Простаковой: «Смесь наглости и низости, трусости и злобы, гнусного бесчеловечия ко всем и нежности, равно гнусной, к сыну, при всем том невежество, из коего… истекают все сии свойства…»Мне кажется, Д.И. Фонвизин видит две причины «злонравия» героини. Первая причина – невежество Простаковой, не облагороженное воспитанием. Вторая - указ Екатерины II «О вольности дворян», который невежественные дворяне поняли как полную власть над своими крепостными людьми.В конце пьесы Простакова повержена. Она теряет все: власть над крепостными, имение, сына. Ее поражение – это поражение всей прежней системы воспитания, всего образа жизни дворян 18 века.Брат Простаковой, Тарас Скотинин, под стать своей сестре. Это очень невежественный и глупый человек. Единственный интерес его жизни – свиньи, разведением которых он занимался. Ради денег Скотинин хотел жениться на Софье, племяннице Стародума. Поэтому он соперничал со своим племянником Митрофаном и постоянно ругался с госпожой Простаковой: «Дойдет дело до ломки, погну, так затрещишь».По-моему, этот герой является «достойным» представителем своей семьи: он нравственно и морально деградировал, превратился в животное, о чем говорит его фамилия. Причина такого падения Скотинина – в невежестве, отсутствии правильного воспитания. «Не будь тот Скотинин, тот чему-нибудь учиться захочет»,- заявляет он.Сын госпожи Простаковой, Митрофанушка, – главный в своем семействе. Ему пытаются дать хорошее образование, ведь в новое время без него никуда. Но недоросль не испытывает никакого желания учиться. Он до такой степени «темный» человек, что становится и смешно и горько, когда читаешь его «экзаменационные» ответы учителям.Митрофан груб и жесток. Он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными. Пользуется тем, что мать в нем души не чает, и вертит ею, как хочет.Я считаю, что Митрофан остановился в своем развитии. Софья, воспитанница госпожи Простаковой, так говорит о нем: «Он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет».В недоросле сочетаются черты тирана и раба. Когда план госпожи Простаковой женить сына на Софье не удается, Митрофан ведет себя как раб. Он униженно просит прощения и покорно принимает от Стародума «свой приговор» - идти служить. «По мне, куды велят», - говорит он, понурив голову. Мне кажется, рабское воспитание привито герою и его крепостной нянькой Еремеевной, и всем миром Простаковых-Скотининых, у которых совершенно извращены понятия о чести.Я думаю, через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение его невежество увеличивается, люди постепенно превращаются в зверей. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая».Таким образом, в комедии Фонвизина «Недоросль» есть как черты комедии, так и черты трагедии. Через смешное драматург показывает нам пороки дворянского общества 18 века, всю их страшную и разрушающую силу, пагубно влияющую на развитие общества в целом и отдельных личностей в частности.

Объяснение:

mila-vsv

1.г)прыгавший

2.в)жеваный хлеб

3.б)нерешенный директором вопрос

4.в)сахар купленный по случаю макали в чай

5.г)закопченный

6.а,в- действительные; в, г-страдательные

7.а) при колышущемся пламени свечи

б)любящий супруг

в)хмурящий брови мальчик

г) в стелющемся тумане

8.а) уважаемый коллектив

б)видимые звёзды

в)оберегаемый от сырости

г)гонимый ветром

9.а)нечаянная радость

б)тушеное мясо

в)жареная на масле рыба

г)посеянная рожь

10. а) ветер, дувший с моря, все время усиливался

б)озаренный солнцем, остров ярко сил над холодной водой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. электровоз стоял на запосном пути. 2. беседка стояла под могучим тополем. 3. весна одела деревья в зелёный наряд. 4. сестра надела серебряное колечко на палец. 5. луна озарила поляны лазурным светом. 6. с огромного косогора бежали говорливые ручейки. 7. солнце жаркими лучами согревало землю. подчеркните глагол, который не изменяется по . укажите род у других глаголов в времени. 25
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

panstel
Komarovsergeysk
yelenaSmiryagin
hobpack
turoverova5
b3dllam
Aleks0091
thecoffeeowl
Tatarnikova1507
Igorevich_Aleksandrovna1599
abuzik
vsnimschikov391
bezzfamilny631
olesya-kwas
treneva359