Boyaris
?>

Решить демонстрационный вариант краевой диагностической работы №2 по языку для учащихся 8 классов (май 2018 вариант 1. кое (как) пер..резав в (не)скольких местах телефо(н, нн)ый провод вое(н, нн)ая разведка отходит. 2. пальба (з, с)зади (не) пр... 3. т..перь она будет до само..о ра(с, сс)вета. 4.стало (со)всем темно. 5. дал..ко на том берегу проснулся к..мандир роты. 6. слыш..т этот враж..ский огонь и думает сейчас о своей разведке проб..рающейся скво(з, с)ь 7. а его разведч..ки шагают по лесу дружно и быстро. 8. (в)роде (бы) в шутку ругают т..перь своего дли(н, нн)оногого т..варища вс..гда отст..ющего (на) ходу.9. солдаты (не)терпеливо ощ..пывают свои к..рманы. 10. в них (не) много хлеба и п..пирос. 11. за рекой, в шалаше, к..мандир даст им (в)доволь и о..дохнуть. 12. (по) дружески хвалят они своего м..лодого с..ржанта. 13. он всё слыш..т пон..мает и . 1. внимательно прочитайте текст. вставьте, где необход

Русский язык

Ответы

Giurievna1977
1. Кое-как перЕрезав в нескольких местах телефоННый провод, воеННая разведка отходит.
2. Пальба Сзади не прЕкращается.
3. ТЕперь она будет продолжатЬся до самоГо раССвета.
4.Стало совсем темно.
5. ДалЕко на том берегу, конечно, проснулся кОмандир роты.
6. СлышИт этот вражЕский огонь и думает сейчас о своей разведке, пробИрающейся сквоЗь чащУ.
7. А его разведчИки шагают по лесу дружно и быстро. 8. Вроде бы в шутку ругают тЕперь своего длиННоногого тОварища, всЕгда отстАющего на ходу.
9. Солдаты нетерпеливо ощУпывают свои кАрманы.
10. В них немного хлеба и пАпирос.
11. За рекой, в шалаше, кОмандир даст им вдоволь наестЬся и оТдохнуть.
12. По-дружески хвалят они своего мОлодого сЕржанта.
13. Он всё слышИт, понИмает и улыбается.
Ka-tja78

На сегодняшний день перспективность развития дистанционного обучения набирает обороты не только в Европе, но и в России. Такой вид получения умений, знаний и навыков позволяет решить многие проблемы современной образовательной действительности, а именно дать возможность получить образование не выходя из дома, сократить время и расходы на обучение.

Дистанционное обучение- это особый вид получения знаний, в котором взаимодействие ученика и преподавателя осуществляется по средствам информационно- коммуникационных технологий. Модернизация образования позволяет расширить привычные границы передачи и получения информации в образовательном процессе, при этом сохраняя все целостные компоненты.

Стоит отметить положительные стороны данного процесса: возможность изучать материал в индивидуальном темпе, свобода и гибкость в выборе предоставляемых курсов и факультативов, доступность обучения независимо от временного и географического положения, скорость осуществления обратной связи между педагогом и учащимся, социальное равноправие, возможность творческого самовыражения, а также благоприятные условия для самостоятельного получения знаний.

К отрицательным сторонам, как правило, относят отсутствие реального контакта между педагогом и учащимся, наличие постоянного доступа к компьютеру и интернету, отсутствие лабораторных и практических занятий, а также отсутствие регулярного контроля за исполнением поставленных задач.

Несомненно, получение знаний при дистанционного обучения является достаточно полезным и удобным. Сегодня спрос на получение такого вида образования больше сосредоточен в отдаленных регионах России. Возможно, в скором времени, дистанционное обучение станет дополнением к традиционному, но полностью заменить привычный процесс получения знаний не сможет.

most315

На сегодняшний день перспективность развития дистанционного обучения набирает обороты не только в Европе, но и в России. Такой вид получения умений, знаний и навыков позволяет решить многие проблемы современной образовательной действительности, а именно дать возможность получить образование не выходя из дома, сократить время и расходы на обучение.

Дистанционное обучение- это особый вид получения знаний, в котором взаимодействие ученика и преподавателя осуществляется по средствам информационно- коммуникационных технологий. Модернизация образования позволяет расширить привычные границы передачи и получения информации в образовательном процессе, при этом сохраняя все целостные компоненты.

Стоит отметить положительные стороны данного процесса: возможность изучать материал в индивидуальном темпе, свобода и гибкость в выборе предоставляемых курсов и факультативов, доступность обучения независимо от временного и географического положения, скорость осуществления обратной связи между педагогом и учащимся, социальное равноправие, возможность творческого самовыражения, а также благоприятные условия для самостоятельного получения знаний.

К отрицательным сторонам, как правило, относят отсутствие реального контакта между педагогом и учащимся, наличие постоянного доступа к компьютеру и интернету, отсутствие лабораторных и практических занятий, а также отсутствие регулярного контроля за исполнением поставленных задач.

Несомненно, получение знаний при дистанционного обучения является достаточно полезным и удобным. Сегодня спрос на получение такого вида образования больше сосредоточен в отдаленных регионах России. Возможно, в скором времени, дистанционное обучение станет дополнением к традиционному, но полностью заменить привычный процесс получения знаний не сможет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить демонстрационный вариант краевой диагностической работы №2 по языку для учащихся 8 классов (май 2018 вариант 1. кое (как) пер..резав в (не)скольких местах телефо(н, нн)ый провод вое(н, нн)ая разведка отходит. 2. пальба (з, с)зади (не) пр... 3. т..перь она будет до само..о ра(с, сс)вета. 4.стало (со)всем темно. 5. дал..ко на том берегу проснулся к..мандир роты. 6. слыш..т этот враж..ский огонь и думает сейчас о своей разведке проб..рающейся скво(з, с)ь 7. а его разведч..ки шагают по лесу дружно и быстро. 8. (в)роде (бы) в шутку ругают т..перь своего дли(н, нн)оногого т..варища вс..гда отст..ющего (на) ходу.9. солдаты (не)терпеливо ощ..пывают свои к..рманы. 10. в них (не) много хлеба и п..пирос. 11. за рекой, в шалаше, к..мандир даст им (в)доволь и о..дохнуть. 12. (по) дружески хвалят они своего м..лодого с..ржанта. 13. он всё слыш..т пон..мает и . 1. внимательно прочитайте текст. вставьте, где необход
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*