Vladimirovna Dmitrieva
?>

1) заменить словосочетание синонимичным с другим видом синтаксической связи. солнечный свет кричал от радости злобно следил с огорчением поглядывали из вагонных дверей о лесном хозяине страж леса 2) выписать грамматическую основу предложения 1. на грубой серой бумаге было отпечатано редкими старинными буквами. 2. около ёлки лежала толстая книга - подарок мамы. 3. только взгляд матери остался неизменным. 4. и птица испугалась, от нас отлетает, обиделась на человека. 5. о господи, мне одолеть самого себя! 6. нет могилы павлика, нет могилы толи симакова. 7. лишь она решилась когда-то подняться рядом с грозным лиственем. 8. он встал и начал мыть жёстким, остеклившимся снегом липкие руки, оттирать пальто.

Русский язык

Ответы

kirycha-2000719
Мы встретились с нею случайно,и робко мечтал я о ней,но долго заветная тайнатаилась в печали моей.валерий брюсов перекрёстная рифмане о любви прошу, не о весне пою,но только ты одна послушай песнь моюгеоргий иванов парная рифманет, не тебя так пылко я люблю,не для меня красы твоей блистанье: люблю в тебе я прошлое страданьеи молодость погибшую мою.михаил лермонтов кольцевая рифмалюбовь и дружество до вас  дойдут сквозь мрачные затворы,  как в ваши каторжные норы  доходит мой свободный глас.    а.с. пушкин "во глубине сибирских руд"-кольцеваяко мне, мой младенец; в дуброве моейузнаешь прекрасных моих дочерей: при месяце будут играть и летать,играя, летая, тебя усыплять. (в.а.  жуковский)-парнаяперед своим зверинцем,с баронами, с наследным принцем,король франциск сидел; с высокого он гляделна поприще, сраженья ожидая; за королем, обворожаяцветущей прелестию взгляд,придворных являлся пышный ряд.-парная  аабб – парная рифманаша таня громко плачет -ауронила в речку мячик -атише, танечка, не плачь, -бне утонет в речке мяч! -бaбба – кольцевая рифманет, не тебя так пылко я люблю, -ане для меня красы твоей блистанье: -блюблю в тебе я прошлое страданье -би молодость погибшую мою. –а
gbg231940
Однажды мой друг совершил плохой поступок. он украл у одноклассницы тетради и фломастеры. я это заметила и сказала ему, что так делать нельзя! он не послушал меня. на следующий день, в школе девочка не нашла свои тетради и фломастеры. она сказала учителю, что кто-то, видимо, их украл. на уроке учительница завела об этом разговор, и попросила честно признаться, кто это сделал. все молчали. вдруг, мой друг встал и рассказал правду. учительница сказала: "видишь, как ей неприятно! а представь у тебя что-нибудь украдут. так делать нельзя. ". после уроков, мой друг учителя, за то что она объяснила, что он сделал. затем, он извинился передо мной и девочкой, за то что он не послушал меня, и украл вещи девочки. я рада, что осознал свою ошибку!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) заменить словосочетание синонимичным с другим видом синтаксической связи. солнечный свет кричал от радости злобно следил с огорчением поглядывали из вагонных дверей о лесном хозяине страж леса 2) выписать грамматическую основу предложения 1. на грубой серой бумаге было отпечатано редкими старинными буквами. 2. около ёлки лежала толстая книга - подарок мамы. 3. только взгляд матери остался неизменным. 4. и птица испугалась, от нас отлетает, обиделась на человека. 5. о господи, мне одолеть самого себя! 6. нет могилы павлика, нет могилы толи симакова. 7. лишь она решилась когда-то подняться рядом с грозным лиственем. 8. он встал и начал мыть жёстким, остеклившимся снегом липкие руки, оттирать пальто.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

barg562
msk-academ
N-odes-art-school410
iraimironova
vvb1383
Бурмистров_Салагин1074
topshopnails
bieku68
glebshramko
Igorevich1512
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
irinaphones8
egolopuzenko4253
Lidburg
kristi-a-90