Дано предложение: море может выглядеть по-разному. 1) определите по первому предложению тему текста и тип речи. 2) напишите свой вариант продолжения текста (3 - 4 предложения)
Тема текста - море. Тип речи - описание. ...Может показаться, что целое небо переместилось на землю, что бы порадовать взор... Море может напугать своими бурными волнами, которые, казалось бы, нервничают, когда на них глядят, и может успокоить, приласкать, если правильно к нему подойти...
Galina-3639220565
11.03.2021
Наслаждение красивыми формами, красками, звуками и связанные с этим восприятия и представления;
2. Удивление перед разнообразием форм и явлений в природе, интерес перед новым, незнакомым, проистекающее отсюда стремление узнать, может быть, понять, объяснить наслаждение от успеха самостоятельных попыток и достижений в этой области;
3. Преклонение перед величием природы, ее возвышенной красотой, необъятностью, переходящее в чувство умиления, сознания собственного ничтожества, скоротечности нашего бытия перед лицом вечности, священный трепет перед бесконечностью
Seid-ZadeNadezhda1769
11.03.2021
ЛПривожу литературные аргументы на Вашу тему. 1. В рассказе А.Платонова «Песчаная учительница» читатель узнаёт о жизни Марии Нарышкиной, которая назначена учительницей в дальнее село Хошутово – «на границе с мёртвой среднеазиатской пустыней». Писатель А.Платонов даёт образ учительницы, которая принадлежит к поколению честных, целеустремлённых, верящих
2. Из воспоминаний писателя Виктора Астафьева. Когда писатель В.Астафьев был пятиклассником, в их школе русский язык и литературу преподавал Игнатий Дмитриевич Рождественский, сибирский поэт. Когда вышла первая книжка рассказов В.Астафьева, он поставил первый в жизни автограф человеку, который привил ему честность, целеустремлённость, умение мужественно переносить трудности.
3. В повести «Последний поклон» В.Астафьев считает, что «фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель».
4. События автобиографического рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» происходят после окончания Великой Отечественной войны. Самостоятельная жизнь главного героя началась в 11 лет, потому что он учился далеко от дома. В.Распутин раскрывает перед читателем образ учительницы как символ человеческой отзывчивости... Учительница Лидия Михайловна преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, сочувствия, умения чувствовать чужую боль. 5. Андрей Дементьев: «Не смейте забывать учителей! Они о вас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут ваших возвращений и вестей. 6. Чингиз Айтматов. Героиня повести «Первый учитель», Алтынай чтит учителя Дюйшена, потому что он был тем учителем, перед которым «… в самые тяжёлые минуты жизни она держала ответ» и не смела отступать перед трудностями.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано предложение: море может выглядеть по-разному. 1) определите по первому предложению тему текста и тип речи. 2) напишите свой вариант продолжения текста (3 - 4 предложения)
Тип речи - описание.
...Может показаться, что целое небо переместилось на землю, что бы порадовать взор...
Море может напугать своими бурными волнами, которые, казалось бы, нервничают, когда на них глядят, и может успокоить, приласкать, если правильно к нему подойти...