18. В каком словосочетании оба слова употреблены в прямом значении?
сотни ответов (предложение 1)
теплоты сердца (предложение 6)
утверждается в сердце (предложение 11)
отточить чуткость (предложение 19)
Задания 19-26 выполните на основе прочитанного текста. ответы к заданиям этой части записывайте словами или цифрами.
aleshasedow201
19. Замените слово щебетанье в предложении 34 синонимом. Напишите этот синоним.
20. Из предложений 26—33 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
21. Из предложений 19-25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением.
22. Из предложений 14—17 выпишите слово, в котором правописание суффикса (Н или НН) определяется тем, что это краткое страдательное причастие времени.
aleshasedow201
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Видим,(1) у дороги сидит на траве дедушка. Он чем-то расстроен. «Что-то случилось у человека,(2) — говорю я детям. — Может быть,(3) он заболел в дороге? Может быть,(4) что-то потерял?»
aleshasedow201
24. Замените словосочетание ответов мальчишек (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
25. Из предложения 1 выпишите грамматическую(-ие) осно- ву(-ы).
26. Среди предложений 35—40 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
lovely138887
20.05.2023
Science-художник – человек, создающий арт-объекты, в основу которых ложится серьезное исследование. Профессия взойдет на пик популярности в течение ближайших 1-2 лет. Это отличная профессия, а подходит ли она вам? С большим уважением к вашему будущему и лично к вам мы разработали точный инструмент сильно сузить круг подходящих вам профессий. Для школьников/студентов и взрослых.будущему и лично к вам мы разработали точный инструмент сильно сузить круг подходящих вам профессий. Для школьников/студентов и взрослых.Science-art – область современного искусства, находящаяся на стыке художественного творчества, научного и технического прогресса.Арт-объекты, выполненные в стиле сайнс-арт, позволяют взглянуть на науку по-новому. Креативная составляющая делает такие произведения более понятными и интересными как для обычного человека, так и для представителя научной среды. Эксперты рекомендуют преподавать эту область современного искусства на всех факультетах, где изучают точные науки, естественнонаучные дисциплины. В профессии успешно сочетается творческое начало и узкие знания. Например, science-художником может стать биолог, физик или нейрохирург найти в своей деятельности оттенки творчества.Популяризация сайнс-арт связана с тем, что в будущем рабочие процессы будут максимально автоматизированы, на смену ручному труду придут машины, поэтому все большее и большее количество людей сможет посвятить свою жизнь творчеству.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите слова где выделено черными буквами. определите орфограмму, например: в жизни орфаграмма 5, 1 и так со всеми!
Объяснение:
18. В каком словосочетании оба слова употреблены в прямом значении?
сотни ответов (предложение 1)
теплоты сердца (предложение 6)
утверждается в сердце (предложение 11)
отточить чуткость (предложение 19)
Задания 19-26 выполните на основе прочитанного текста. ответы к заданиям этой части записывайте словами или цифрами.
aleshasedow201
19. Замените слово щебетанье в предложении 34 синонимом. Напишите этот синоним.
20. Из предложений 26—33 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
21. Из предложений 19-25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением.
22. Из предложений 14—17 выпишите слово, в котором правописание суффикса (Н или НН) определяется тем, что это краткое страдательное причастие времени.
aleshasedow201
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Видим,(1) у дороги сидит на траве дедушка. Он чем-то расстроен. «Что-то случилось у человека,(2) — говорю я детям. — Может быть,(3) он заболел в дороге? Может быть,(4) что-то потерял?»
aleshasedow201
24. Замените словосочетание ответов мальчишек (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
25. Из предложения 1 выпишите грамматическую(-ие) осно- ву(-ы).
26. Среди предложений 35—40 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.