Tarapovskaya
?>

Приёмом письма запишите слова, распределяя их на две группы: 1) глаголы в форме прошедшего времени; 2) краткие страдательные причастия. стёр, стёрт, покрыл, сберёг, вытек, сделан, испёк, согрет, сжёг, замёрз, расположен, построен, одет, затих, прокис, проведён, принят.

Русский язык

Ответы

arhangel1055

1.глаголы : стер, покры-л,сберег, вытек,испек, сжег, замерз, затих, прокис,

2краткие страд.причастия: стёр-т,сдела-н,согре-т, располож-ен, постро-ен, оде-т, провед-ен, приня-т

makscska22879

1) стёр, покрыл, сберёг, вытек, испёк, сжёг (что сделал? сам)

2) cтёрт, сделан, согрет, замёрз, расположен, построен, одет, затих, прокис, проведён, принят (каков? действие совершено над предметом, а не им самим; так же можно добавить окончания прилагательный - расположенный).

Эвелина
Волк-  сестрёнка. лиса-  волчёнок.как  поживаешь? волк-та  вот лиса  хвост  отморозил. лиса-ой,волчёнок  ты  не  боись  я  тебя  выручу. волк-и как  тут  ? лиса-а  я  знаю.сейчас  позову  людей  и  они  тебе  . волк-нет  ненадо  людей! лиса-не  переживай.все хорошо.ей! люди  ! люди-ага волк  и  лиса.режем  на  шубы! добрый  человек-зачем  на  шкуры? лучше  волку . люди-ну  ты  за  ними  и  ухаживай,а  мы  пойдём. добрый  человек-пойдёмте  ко  мне  домой.у  меня  тепло. лиса  и  волк-  вам  большое  за  вашу  !
Инна_Nina1182
Перед нами текст   ,написанный с большой душой и к учителю .а главная мысль данного эссе - роль учителя в жизни своих учеников . автор повествует о своём послевоенном детстве ,когда детей воспитывала улица ,когда доблестью считалось ,курить ,сквернословить ,драться ,обижая слабого .таким бы и стал наш герой ,если бы в его жизни не появился учитель иван васильевич матвеев .он говорил медленно и тихо ,ходил тяжело с палочкой .он пришёл с войны .однажды учитель совершил поступок ,после которого его зауважали в школе .он легко вырубил главаря банды подростков ,которые пытались у него отнять зарплату . ученики ивана васильевича считали чуть ли не себя победителями местной шпаны и стали прислушиваться к тому ,что говорил учитель .автор ,подсмотрев .как ,спускаясь по лестнице ,подал руку коллеге - женщине ., и своей  маме   пройти по шатким мосткам . глядя на учителя ,подросток   бросил курить и никогда не сквернословил . одним словом ,учитель своим примером определил для юноши правила нравственного поведения ,что ему в жизни . и уже в сегодняшние дни ,слушая рассуждения о том ,что сейчас в учителя идут неудачники ,наш герой разразился этими воспоминаниями о   своём учителе ,назвав его "великим человеком ",который подарил ему много правильного и мудрого .и даже сейчас автор хотел бы держаться за его крепкую руку . что тут   скажешь? я думаю .что у каждого человека есть такой учитель ,который сыграл большую роль в его нравственном становлении..и сегодня есть достойные представители профессии ,компетентные ,знающие , детям частицу своей души .мне вспоминаются и примеры .януш корчак ,шагнувший в печь освенцима ,чтобы разделить со своими учениками их трагическую участь .мне симпатична учительница лидия михайловна из повести распутина "уроки французского " она буквально спасла будущего писателя от голодной смерти .эти учителя не были случайными в профессии . сейчас не надо совершать подвиг ,чтобы тебя помнили твои ученики .их просто надо любить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приёмом письма запишите слова, распределяя их на две группы: 1) глаголы в форме прошедшего времени; 2) краткие страдательные причастия. стёр, стёрт, покрыл, сберёг, вытек, сделан, испёк, согрет, сжёг, замёрз, расположен, построен, одет, затих, прокис, проведён, принят.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВалерийАндреевна1788
mila-vsv
houseoftorture138
shoko-2379
okutihamv
marinamarinyuk39
ak74-81
Logukate
Антонович937
Русский язык. СОР за 7 класс
panstel
MArat
tanias
dentob72
ajuli2
Сергеевич1386