1) "придя в новый класс"-обособленное обстоятельство,т.е. деепричастный оборот. я-подлежащее чувствовала-сказуемое тарелке-дополнение своей-обстоятельство в-предлог себя-местоимение 2)не понятно,что за "обзаемся",я допущу,что "общаемся". Тогда: Мы-подлежащее с-предлог моей-местоимение подругой-дополнение "общаемся"-сказуемое душа,душу-дополнения в-предлог
zvanton
15.06.2021
В научном:Дождь- Атмосферные осадки которые выпадают на поверхность Земли в виде капель. В процессе испарение жидкости солнцем или её выветриванием капли переходят в газообразное состояние и поднимаются в атмосферу. Через какое - то время происходит их конденсация, после чего жидкость возвращается на землю. В художественном: Небо покрылось тяжёлыми грозовыми тучами. Где -то вдали гремели раскаты грома, и яркие вспышки молнии пронзали небо. С неба падают небольшие капли, разбиваясь о твердую землю. Начался дождь.
delo1005
15.06.2021
1. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом. 3) Я ПОМНЮ пустой солнечный двор старого дома.
2. Предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом. 2) В трещинах каменных плит РОСЛА трава.
3. Предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом. 4) Синее небо снова ЗВЕНЕЛО над лесом.
4. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом. 4) ОТПУСТИТЕ мальчика, это недоразумение.
5. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом. 1) Мальчик ПОНИМАЛ теперь неосуществимость своей мечты.
6. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом. 4) Гость РАССКАЗЫВАЛ весёлые студенческие истории.
7. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом. 3) Светловидов ВЫЗВАЛ такси.
8. Предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом. 2) У школы ГОРИТ фонарь.
9. Предложение, в котором оба глагола являются непереходными. 2) Гость несколько раз ВЫХОДИЛ на улицу, ПРОГУЛИВАЛСЯ у подъезда.
10. Предложение, в котором оба глагола являются переходными. 3) Ветер иногда ПРИНОСИЛ тонкий дым, который ПОЩИПЫВАЛ глаза.
14. Это утверждение является неверным: Б) Непереходные глаголы могут употребляться в значении переходных. При этом правильность построения высказывания не нарушается.
15. Строка, в которой даны только переходные глаголы: В) читать, рассказывать, писать.
16. Строка, в которой даны словосочетания с непереходными глаголами: В) думать о лете, гордиться собой.
17. Предложение с переходным глаголом. А) В тумане он не разглядел маяка.
18. Предложение с переходным глаголом. Б) Спокойное море не предвещало шторма.
19. Строка, в которой даны словосочетания с непереходными глаголами. А) путешествовать с другом, плавать под водой.
20. Строка, в которой даны только переходные глаголы. Б) видеть, ощущать, чувствовать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте синтаксический разбор предложения 1. придя в новый класс я чуаствовала себя, не в, своей тарлке 2. мы с моей подругойобзаемся душа в душу
я-подлежащее
чувствовала-сказуемое
тарелке-дополнение
своей-обстоятельство
в-предлог
себя-местоимение
2)не понятно,что за "обзаемся",я допущу,что "общаемся". Тогда:
Мы-подлежащее
с-предлог
моей-местоимение
подругой-дополнение
"общаемся"-сказуемое
душа,душу-дополнения
в-предлог