muravlev2702
?>

Сделайте синтаксический разбор предложения 1. придя в новый класс я чуаствовала себя, не в, своей тарлке 2. мы с моей подругойобзаемся душа в душу

Русский язык

Ответы

Геннадьевна
1) "придя в новый класс"-обособленное обстоятельство,т.е. деепричастный оборот.
я-подлежащее
чувствовала-сказуемое
тарелке-дополнение
своей-обстоятельство
в-предлог
себя-местоимение
2)не понятно,что за "обзаемся",я допущу,что "общаемся". Тогда:
Мы-подлежащее
с-предлог
моей-местоимение
подругой-дополнение
"общаемся"-сказуемое
душа,душу-дополнения
в-предлог
zvanton
В научном:Дождь- Атмосферные осадки которые выпадают на поверхность Земли в виде капель. В процессе испарение жидкости солнцем или её выветриванием капли переходят в газообразное состояние и поднимаются в атмосферу. Через какое - то время происходит их конденсация, после чего жидкость возвращается на землю.
В художественном:  Небо покрылось тяжёлыми грозовыми тучами. Где -то вдали гремели раскаты грома, и яркие вспышки молнии пронзали небо. С неба падают небольшие капли, разбиваясь о твердую землю. Начался дождь.
delo1005
1. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом. 
   3) Я ПОМНЮ пустой солнечный двор старого дома. 

2. Предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом. 
     2) В трещинах каменных плит РОСЛА трава.  

3. Предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом. 
    4) Синее небо снова ЗВЕНЕЛО над лесом. 

4. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.
     4) ОТПУСТИТЕ мальчика, это недоразумение.  

5. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.
1) Мальчик ПОНИМАЛ теперь неосуществимость своей мечты. 

6. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.
    4) Гость РАССКАЗЫВАЛ весёлые студенческие истории.
 
7. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.
    3) Светловидов ВЫЗВАЛ такси. 

8. Предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом.
    2) У школы ГОРИТ фонарь. 
 
9. Предложение, в котором оба глагола являются непереходными.
    2) Гость несколько раз ВЫХОДИЛ на улицу, ПРОГУЛИВАЛСЯ у подъезда. 

10. Предложение, в котором оба глагола являются переходными.
      3) Ветер иногда ПРИНОСИЛ тонкий дым, который ПОЩИПЫВАЛ глаза. 

11. Переходные глаголы:
      командировать, почистить, удерживать, вспомнить,
      сделать, определить. 

12. Неверное утверждение:
      4) обрадоваться (другу) - переходный глагол.

13. Переходные глаголы:
      помни, сказал.

14. Это утверждение является неверным:
      Б) Непереходные глаголы могут употребляться в значении переходных. При этом правильность построения высказывания не нарушается.

15. Строка, в которой даны только переходные глаголы:
      В) читать, рассказывать, писать.

16. Строка, в которой даны словосочетания с непереходными глаголами:
      В) думать о лете, гордиться собой.

17. Предложение с переходным глаголом.
      А) В тумане он не разглядел маяка.

18. Предложение с переходным глаголом.
      Б) Спокойное море не предвещало шторма.

19. Строка, в которой даны словосочетания с непереходными глаголами.
      А) путешествовать с другом, плавать под водой.

20. Строка, в которой даны только переходные глаголы.
      Б) видеть, ощущать, чувствовать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте синтаксический разбор предложения 1. придя в новый класс я чуаствовала себя, не в, своей тарлке 2. мы с моей подругойобзаемся душа в душу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anyakru94
Vasilevna_Utenkova651
mashumi2170
olimp201325
leeka152522
sabinina0578
Александрович Василий
ivan-chay19
kim-1971
Liliya-buc
Александрович784
dentinnsmr467
Татьяна Марина1287
Ramon22081983
APerova3464