Воспитание должно развивать в человеке привычку и любовь к труду ,оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.
Сон одолел меня, и я заснул в каком-то блаженном упоении.
Когда он подъезжал к заднему возу, Егорушка напряг свое зрение, чтобы получше рассмотреть его.
Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились.
Чичиков заметил, что он заехал в порядочную глушь.
Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение неподвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не входит в основу слова и служит для образования форм прилагательного и глагола
Не входит в основу слова формообразующий суффикс.
1)все суффиксы сравнительных степеней прилагательных и наречий,например:
светлый -светлее, светлейший;
громко - громче;
2) суффиксы причастий:
гремящий, стелющий, заиндевевший, клеимый, неотъемлемый, посеянный, поклеенный, растёртый;
3) суффиксы деепричастий: засеяв, засеявши, нёсши, видя, слыша;
4) суффикс глаголов времени надеялась.