Идя по указанным вами пунктам, могу сказать о Сатлыкове следующее. Я познакомился с его произведениями, примерно в тринадцать лет. Причём так хорошо помню, что они мне очень понравились, не смотря на то, что я практически ничего не понял из написанного. В дальнейшем я возвращался перечитывать салтыковские вещи. Салтыков на меня оказал очень сильное влияние, и,будучи в юном возрасте, я решил, что относится к окружающему надлежит с иронией.Сочинял для собственного развлечения обличительные фельетоны, я подражал приёмам Салтыкова, при этом добился результатов: мне не однажды приходилось ссорится с окружающими и выслушивать горькие укоризны.
не судите строго
Abdulganieva1367
10.04.2023
Пунктуационный разбор предложения Схема пунктуационного разбора предложения 1. Назвать и объяснить пунктограмму в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, сочетание знаков) .
2. Назвать и объяснить пунктограммы на уровне сложного предложения (знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного) .
3. Назвать и объяснить пунктограммы на уровне простого предложения. Образец пунктуационного разбора предложения
[Спросив, (которая посмирнее) , Пьер влез на лошадь, схватился за гриву, 4 прижал каблуки вывернутых ног к животу лошади и, 5 чувствуя, (что очки его спадают) и (что он не в силах отнять рук от гривы и поводьев) , поскакал за генералом, 9 возбуждая улыбки штабных, ^ с кургана смотревших на него] . (Л. Толстой)
Объяснение знаков препинания
1. Точка в конце предложения; в конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение.
2. Знаки препинания между частями сложного предложения; это сложноподчинённое предложение с тремя придаточными:
1 и 2 — запятые выделяют придаточное внутри главного;
6 и 8 — запятые выделяют придаточные внутри главного;
7 — запятая не ставится, т. к. однородные придаточные связаны одиночным соединительным союзом «и» ;
3. Знаки препинания между однородными членами предложения; обособление обстоятельств и определений:
3 и 4 — запятые разделяют однородные сказуемые, связанные бессоюзно;
Идя по указанным вами пунктам, могу сказать о Сатлыкове следующее. Я познакомился с его произведениями, примерно в тринадцать лет. Причём так хорошо помню, что они мне очень понравились, не смотря на то, что я практически ничего не понял из написанного. В дальнейшем я возвращался перечитывать салтыковские вещи. Салтыков на меня оказал очень сильное влияние, и,будучи в юном возрасте, я решил, что относится к окружающему надлежит с иронией.Сочинял для собственного развлечения обличительные фельетоны, я подражал приёмам Салтыкова, при этом добился результатов: мне не однажды приходилось ссорится с окружающими и выслушивать горькие укоризны.
не судите строго