АлександрАлина
?>

Вкаком примере пишется одна буква «н»? а. выуче.ые давно в. все претензии высказа.ы б. рва.ая на локте рубашка г. наклее.ая марка укажите предложение, в котором причастный оборот не надо выделять запятыми. (знаки препинания не расставлены.) а. за ужином сидели наверху, в чистой светелке озаренной . б. здание построенное из глины и деревянных брусьев хорошо сохранилось под толщей черноморской бескислородной воды. в. очарованный неброскими красками и легким ароматом луговых цветов он долго стоял на холме. г. еще не скошенная трава блестит росой, слегка пригибается к земле. найдите среди данных примеров деепричастие совершенного вида. а. подкрашивая в. напирая б. приобретя г. контрастируя назовите предложение, в котором пропущены запятые (запятая) при деепричастном обороте. а. войдя в дверь, державин скинул на руки швейцару свою кунью шубу и медленно вперед. б. как-то раз я вынул из сундука книжку и стал читать, примостившись к окну. в. тряся головой, он посмотрел кругом и, увидев множество молодых глаз посвежел лицом. г. услышав звонкий голос лицеиста пушкина, он полуобернулся и приставил ладонь к уху. 6. укажите пример, в котором надо писать одну букву «н». а. действовать слаже.о в. отвечал тихо и смуще.о б. одевался изыска.о г. выглядел не по ю.о укажите пример раздельного написания. а. свернул (на)лево в. положил (в)низ рюкзака б. полетел (в)высь г. (по)детски наивно укажите пример дефисного написания наречия. а. (в)трое сильнее в. (не)(по)далеку б. чуть(чуть) г. (в)рассыпную найдите среди данных предлогов непроизводный. а. за (землей) в. наподобие (шара) б. в продолжение (всей осени) г. мимо (нас) найдите и укажите среди данных союзов сочинительный. а. потому что в. или б. если г. словно часть iii. комплексный анализ текста. спишите текст, вставь пропущенные буквы и знаки препинания, раскрой скобки. (1.)тайга…(2.)тайга… (3.)без конца тянулась она (в)лев. и (в)прав., молчаливая и равнодушная. (4.)издавн. она казалась васютке огромным мрачным морем. (5.)время от времени над его головой проплывали складываясь в пр.чудл.вые картины обл.ка. (6.)затем они стали гуще и (в)скоре (на)глухо затянули небо, голубые проемы исчезли совсем. (7.)обл.ка как спрессова.ая вата ложились на тайгу и она растворялась в них. (8.)васютке (с)нов. стало страшно и тоскливо. (9.)маленьким-маленьким он себя и закричал с тоской и отчаянием «э-эй мамка папка дедушка заблудился я! » (по в.п.астафьеву «васюткино озеро») смысловой тип данного текста – это: а. повествование с элементами описания; б. описание с элементами повествования; в. рассуждение. текст относится к следующему стилю: а. официально-деловому; б. публицистическому; в. научному; г. художественному. какое сочетание слов служит грамматической основой в третьем предложении: а. тянулась без конца; б. тянулась влево; в. тянулась она.

Русский язык

Ответы

rabchek145200614
1.а
2.б
3.а
4.б
5.б
6.б
7.з
Inozemtseva Korolev1271

1) Написание(чего?) картины — написать(что?) картину.

Приготовление(чего?) уроков — приготовить(что?) уроки.

Решение(чего?) задачи — решить(что?) задачу.

Написание(чего?) сочинения — написать(что?) сочинение.

Уборка(чего?) класса — убираться(где, в чём?) в классе.

Подготовка(чего?) экскурсии — подготовить(что?) экскурсию.

Обмен(чем?) впечатлениями — обменяться(чем?) впечатлениями.

Предложения:

Сегодня мы встречались, чтобы обменяться впечатлениями.

В конце этой недели нам будет нужно убираться в классе.

2) Каменная(какая?) ограда, садовые(какие?) цветы, солнечные(какие?) лучи, вечерняя(какая?) прохлада, утренняя(какая?) свежесть, хлопковое(какое?) поле, столовый(какой?) ящик, дорожное(какое?) движение, школьная(какая?) жизнь.

3) Играть(как?) вместе, плавают(где?) в бассейне, победим(кого?) всех, наградили(как?) щедро, соревнования среди(кого?)школьников, мяч(какой?) футбольный, результаты(чего?) олимпиады, финиш (чего?) гонки, победа(в чём?) в конкурсе.

*курсив — главное слово, подчёркнутое слово — зависимое слово.*

dimanov

Объяснение:


Первое предложение - бессоюзное, состоит из 4 простых, между ними запятые, т.к они связаны отношениями перечисления.


 - - - -


.Второе предложение: до двоеточия - 2  простых предложения в составе бессоюзного, между ними стоит запятая (простые предложения связаны отношениями перечисления)


Двоеточие в бессоюзном поставлено, т.к. следующее за ним простое указывает на причину того, о чем говорится до этого двоеточия (приближалась довольно скучная пора).


Точка с запятой в этом  бессоюзном предложении поставлена, потому что его части более отдалены друг от друга по смыслу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком примере пишется одна буква «н»? а. выуче.ые давно в. все претензии высказа.ы б. рва.ая на локте рубашка г. наклее.ая марка укажите предложение, в котором причастный оборот не надо выделять запятыми. (знаки препинания не расставлены.) а. за ужином сидели наверху, в чистой светелке озаренной . б. здание построенное из глины и деревянных брусьев хорошо сохранилось под толщей черноморской бескислородной воды. в. очарованный неброскими красками и легким ароматом луговых цветов он долго стоял на холме. г. еще не скошенная трава блестит росой, слегка пригибается к земле. найдите среди данных примеров деепричастие совершенного вида. а. подкрашивая в. напирая б. приобретя г. контрастируя назовите предложение, в котором пропущены запятые (запятая) при деепричастном обороте. а. войдя в дверь, державин скинул на руки швейцару свою кунью шубу и медленно вперед. б. как-то раз я вынул из сундука книжку и стал читать, примостившись к окну. в. тряся головой, он посмотрел кругом и, увидев множество молодых глаз посвежел лицом. г. услышав звонкий голос лицеиста пушкина, он полуобернулся и приставил ладонь к уху. 6. укажите пример, в котором надо писать одну букву «н». а. действовать слаже.о в. отвечал тихо и смуще.о б. одевался изыска.о г. выглядел не по ю.о укажите пример раздельного написания. а. свернул (на)лево в. положил (в)низ рюкзака б. полетел (в)высь г. (по)детски наивно укажите пример дефисного написания наречия. а. (в)трое сильнее в. (не)(по)далеку б. чуть(чуть) г. (в)рассыпную найдите среди данных предлогов непроизводный. а. за (землей) в. наподобие (шара) б. в продолжение (всей осени) г. мимо (нас) найдите и укажите среди данных союзов сочинительный. а. потому что в. или б. если г. словно часть iii. комплексный анализ текста. спишите текст, вставь пропущенные буквы и знаки препинания, раскрой скобки. (1.)тайга…(2.)тайга… (3.)без конца тянулась она (в)лев. и (в)прав., молчаливая и равнодушная. (4.)издавн. она казалась васютке огромным мрачным морем. (5.)время от времени над его головой проплывали складываясь в пр.чудл.вые картины обл.ка. (6.)затем они стали гуще и (в)скоре (на)глухо затянули небо, голубые проемы исчезли совсем. (7.)обл.ка как спрессова.ая вата ложились на тайгу и она растворялась в них. (8.)васютке (с)нов. стало страшно и тоскливо. (9.)маленьким-маленьким он себя и закричал с тоской и отчаянием «э-эй мамка папка дедушка заблудился я! » (по в.п.астафьеву «васюткино озеро») смысловой тип данного текста – это: а. повествование с элементами описания; б. описание с элементами повествования; в. рассуждение. текст относится к следующему стилю: а. официально-деловому; б. публицистическому; в. научному; г. художественному. какое сочетание слов служит грамматической основой в третьем предложении: а. тянулась без конца; б. тянулась влево; в. тянулась она.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*