I. В первом ряду во всех словах пропущена одна и та же буква - буква "б". Объяснение: в слове "бежать" пропущена буква "б", в слове "ниже" - буква "б", в слове "радостный" - буква "б".
II. Во втором ряду во всех словах пропущена одна и та же буква - буква "л". Объяснение: в слове "абонемент" пропущена буква "л", в слове "балерина" - буква "л", в слове "бенокль" - буква "л".
III. В третьем ряду во всех словах пропущена одна и та же буква - буква "т". Объяснение: в слове "комплимент" пропущена буква "т", в слове "поднимать" - буква "т", в слове "привилегия" - буква "т".
IV. В четвертом ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня - буква "о". Объяснение: в слове "изредка" пропущена буква "о", в слове "окрычки" - буква "о", в слове "одолеть" - буква "о".
V. В пятом ряду на месте пропуска пишется буква "ё". Объяснение: в слове "печенька" на месте пропуска пишется буква "ё", в слове "изжога" - буква "ё", в слове "пощадить" - буква "ё".
VI. В шестом ряду все слова имеют двойные согласные. Объяснение: в слове "колонка" есть двойные согласные "н" и "к", в слове "иллюминация" есть двойные согласные "л" и "н", в слове "антенна" есть двойные согласные "н" и "т".
VII. В седьмом ряду во всех словах пропущены непроизносимые согласные. Объяснение: в слове "тросник" пропущены непроизносимые согласные "н" и "к", в слове "ровесник" пропущены непроизносимые согласные "в" и "с", в слове "усный" пропущены непроизносимые согласные "с" и "н".
VIII. В восьмом ряду во всех словах на месте пропуска ничего не пишется. Объяснение: в слове "количество" на месте пропуска ничего не пишется, в слове "бриллиант" на месте пропуска ничего не пишется, в слове "апелляция" на месте пропуска ничего не пишется.
Надеюсь, что объяснение позволило вам понять правильные ответы на вопросы теста по орфографии. Если возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.
У наречий ударение может падать на первый или второй слог, в зависимости от особенностей слова. В первом столбике записаны наречия, у которых ударение падает на первый слог, во втором столбике - ударение на второй слог. Из-за разных ударений, наречия могут образовывать разные формы и меняться по падежам и числам, как показано в приведенных примерах.
Школьникам важно запомнить правила ударения и правильно самостоятельно выбирать правильную форму наречия в зависимости от контекста.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпиши из по пять примеров существительные глаголы прилагательные местоимения.
СУЩ-Е:
"ГОСТЬЯ махнула рукой." Л.Толстой "Война и мир."
"Видите? КУКЛА..."Л.Толстой "Война и мир."
"Павлик БЛИНЧИКИ печет." (А.Барто "Блинчики.")
"На КОМОД уселась к нам глиняная ПТИЦА" А.Барто "Хищница".
Прилагательные:
"Нам сказал недавно кто-то про ЛЕНИВОГО Федота." А.Барто "Про ленивого Федота."
"Он опустил голову, и КРАСИВОЕ лицо его приняло ТОСКЛИВОЕ выражение" "Анна Каренина" Л.Толстой.
"Дохнул ОСЕННИЙ хлад-дорога промерзает." А.Пушкин "Осень".
"ВОЛШЕБНЫЙ край! Очей отрада!" А.Пушкин "Волшебный край."
"Мне моря СЛАДКИЙ шум милее." А.Пушкин "Земля и море."
ГЛАГОЛ:
"Но Пьер, не отвечая, ПРОДОЛЖАЛ свою речь" Л.Толстой "Война и мир."
"ЖИЛ старик со старухою." Л.Толстой "Липунюшка."
"Они все ПЛЫВУТ и ПЛЫВУТ." М.Пришвин "Изобретатель".
"Ёж не ИСПУГАЛСЯ." М.Пришвин "Ёж."
"Все ГОВОРИЛИ:"Очень красиво!"" М.Пришвин "Золотой луг."
МЕСТОИМЕНИЯ:
"Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла Я!" Б.Заходер "Буква Я."
"Я жить хочу!Хочу печали."М.Лермонтов "Я жить хочу!"
"Отворите МНЕ темницу, дайте МНЕ сиянье дня."М.Лермонтов "Узник."
"ОНИ расстались в безмолвном и гордом страданье."М.Лермонтов "Они любили друг друга так долго и нежно."
"ТЫ прости-прощай...Не весна тогда..." А.Кольцов "Песнь русалки."