myrisik2490
?>

Решить.. иностранцы изучающие язык (н…) как (н…) могут понять почему (по) нужно говорить видеть кого (что), смотреть - на кого (на что), а любоваться — кем (чем (н…) какие об…яснения тут (н…) просто выучить наизусть какую форму существительного «любит» каждый из этих бли…ких по смыслу глаголов. синтаксическая связь при которой главное слово от завис…мого какой (то) одной конкретной формы называется …ем. при как (бы) (н…) м…нялась форма главного слова зависимое как стойкий остается (н…) измен…ым: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку. сп…собность слова кол…ичеством его потенциальных «подчинен…ых» и форма которой потребу…т (от) них «начальник» тесно связан…ы с лексическим значением слова. а там где царит лексика (н…) возможны схемы; какой имен…о модель слова просто помнить. и все мы носители языка храним в памяти эту инф…рмацию. если (же) возникают с…мнения как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратит…ся к словарю. языкознание: энциклопедический словарь. 13. выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: обособление определений, обособление приложений. 14. выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: обособление определений - обособление приложений - 15. словарная работа. раскройте скобки, укажите падеж существительных. согласно (приказ, решение, наблюдение, план, расписание); по (несколько раз, двенадцать часов, окончание института, приезд, болезнь); скучать по (он, мы, вы); вопреки (предостережение, надежда, желание).

Русский язык

Ответы

chavagorin
Иностранцы изучающие русский язык НИКАК НЕ МОГУТ понять почему ПО-РУССКИ нужно говорить видеть кого (что), смотреть - на кого (на что), а любоваться — кем (чем). НИКАКИЕ обЪяснения тут НЕ прИдется просто выучить наизусть какую форму существительного «любит» каждый из этих блиЗких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь при которой
главное слово требуЕт от зависИмого КАКОЙ-ТО одной конкретной формы называется управленИЕм. При управлении как БЫ НЕ МЕНЯЛАСЬ форма
главного слова зависимое как стойкий оловяННый сОлдатик остается НЕ измеННым: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
слова управлять колИчеством его потенциальных «подчинеННых» и форма которой потребуЕт ОТ них «начальник» тесно связаНы с лексическим значением управляющего слова. А там где царит лексика НЕвозможны унИвЕрсальные схемы; какой ИМЕННО о окажЕтся модель управления данНого слова прИходится просто помнить. И все мы носители языка храним в памяти эту инфОрмацию. Если ЖЕ возникают сОмнения как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратитЬся к словарю.
15: Согласно приказу, решению, наблюдению, плану, расписанию (дательный падеж) ; по несколько раз (дательный) , двенадцать часов (предложный) , окончанию института (винительный) , приезда, болезни; скучать по нему, ним, вам (дательный) ; вопреки предостережению, надежде, желанию (дательный) .
edelstar83

Площадка 28 на 15 метров. 10 игроков, по 5 в каждой команде. И один оранжевый мяч. Разметка на площадке. Судьи. Две баскетбольные стойки. Два щита и два кольца. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать сопернику закинуть мяч в корзтну и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину.

mb9037479491
Сейчас я вам расскажу интересную историю про меня. Она началась пол года тому назад. Я тогда был неопытен, едином словами глуп. Почему глуп да потому ,что гулял по дворам, гонял кошек, был хулиганом. И мы с мальчишками решили па дуреть, что нибудь украсть. Конечно все па думали на меня, так как я был крайний  из нашего сообщества, но не было выхода. Пришлось иди. Что остаётся, я подхожу к магазину и задумался, а друг заметят меня с украденным, что я тогда скажу . На ругает батька, а мама будет молчать. Ну всё таки я пошёл навстречу опасности. Так только я подхожу к продуктам резко хвать и в карман. Иду к двери уже со спокойной душой, так только меня подхватывает продавец и проводит меня до комнаты я сильно испугался.У меня начался допрос. Потом позвонили родителям и отпустили, я был взволнован. Когда доходил до дома я перебирал варианты как меня накажут. Вот я открыл дверь а там был разорённый отец. Он конечно ругал, но неожиданно вступила за диалог мама и установила правила с большой буквой. С тех пор в моей жизни самое главное послушание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить.. иностранцы изучающие язык (н…) как (н…) могут понять почему (по) нужно говорить видеть кого (что), смотреть - на кого (на что), а любоваться — кем (чем (н…) какие об…яснения тут (н…) просто выучить наизусть какую форму существительного «любит» каждый из этих бли…ких по смыслу глаголов. синтаксическая связь при которой главное слово от завис…мого какой (то) одной конкретной формы называется …ем. при как (бы) (н…) м…нялась форма главного слова зависимое как стойкий остается (н…) измен…ым: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку. сп…собность слова кол…ичеством его потенциальных «подчинен…ых» и форма которой потребу…т (от) них «начальник» тесно связан…ы с лексическим значением слова. а там где царит лексика (н…) возможны схемы; какой имен…о модель слова просто помнить. и все мы носители языка храним в памяти эту инф…рмацию. если (же) возникают с…мнения как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратит…ся к словарю. языкознание: энциклопедический словарь. 13. выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: обособление определений, обособление приложений. 14. выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: обособление определений - обособление приложений - 15. словарная работа. раскройте скобки, укажите падеж существительных. согласно (приказ, решение, наблюдение, план, расписание); по (несколько раз, двенадцать часов, окончание института, приезд, болезнь); скучать по (он, мы, вы); вопреки (предостережение, надежда, желание).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Orestov563
stsnab
thecoffeeowl
familumid
Aleksandrovna Kolesnik1764
marinarodina90
mushatolga
misie1974
ninakucherowa
fermproddk
arammejlumyan
Zebra198383
tatiana2676
falileevas
magazin-71