aynaakzhigitova
?>

Прочитай текст т. сергеевой. к какой пословице он может быть примером? портнихи. однажды торопливая белочка сарафан ш..ла. взяла кр..сивый материал. один кусок отрезала, другой отрезала. всю ткань изрезала! стала терпеливая куница ш..ть. семь раз примерила, несколько раз отмерила. х..роший сарафан получился! * запиши текст вставляя недостающие буквы в слова. какие качества белочки и куницы сопоставляет автор? подчеркни слова, которые называют эти качества. * укажи в выделенных словах: в именах прилагательных - корни и суффиксы, в глаголах - корни и приставки. ( ) 20

Русский язык

Ответы

Mariya-Karaseva
Портнихи.

Однажды _торопливая_(качество) белочка сарафан шила. Взяла красивый материал. Один кусок отрезала, другой отрезала. Всю ткань изрезала!

Стала _терпеливая_(качество ) куница шить. Семь раз примерила,несколько раз отмерила. Хороший сарафан получился!

Сень раз отмерь, один раз отрежь .

Что за выделеные слова ?
Напиши их
blizzardtap641

Семь раз отмерь-один раз отрежь.

шИла-от слова шить, крАсивый-от слова краса, шИть-от слова вышивка, хОроший-словарное слово.

белочка- торопливая. не осторожная.

куница- терпеливая, дальнозоркая, умная.

asviridova07194
Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.

Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.

Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.

Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
Александрович_Викторовна
Можно как лучший ответ, и оценить ?)
:3
Сочинение:
Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать свои мысли, рекомендует к прочтению некоторые из своих любимых книг, подходящих для моего возраста. Так, уроки литературы в школе мне систематизировать свои знания.

Во-вторых, на уроках литературы нас знакомят избранным кругом произведений русской классики. Эти произведения тщательно отбирались в школьную программу не одно десятилетие, они проверку временем и стали общепризнанными мировыми шедеврами. На уроках мы знакомимся с историей русской словесности начиная с былин и песен, сформировавшихся на заре русского государства, и заканчивая повестями и романам, созданными в столетии. История русской литературы очень увлекает меня. Всегда интересно погрузиться в собственной страны, особенно если это её изящной словесности. Любопытно узнавать, что волновало людей двести, триста лет назад, в каких реалиях они жили, во что верили, как и что любили, к чему стремились, ради чего жили.

В-третьих, литература – это путешествие не только во времени, но и в пространстве. Изучаемые произведения позволяют переноситься из лесов русской глубинки в древние города, из полусказочной Малороссии «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гоголя в меланхоличный, серый, давящий Петербург «Преступления и наказания» Достоевского. Уроки литературы – лучшие экскурсии, которые мы совершаем, не покидая пределов класса.

В-четвертых, литература – это знакомство не только со временами и местами и их нравами, но еще и знакомство с отдельными людьми. Понятно, что их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают авторы-классики в своих произведениях, потому и называются «вечными», что сохраняют свою актуальность и по сей день. Я обращаюсь к литературе за советом, за ответами на волнующие меня вопросы – и если не могу разгадать ответ самостоятельно, прибегаю к отзывчивого учителя, который всегда разъясняет для меня особенно трудные места, даёт ключи к разгадкам самых сложных и неподатливых человеческих характеров.

Итак, литература – мой любимый школьный предмет. Это возможность познать себя, упорядочить свои мысли, выстроить систему восприятия мира, пространства, времени; заглянуть вглубь человеческой души и найти ответы на волнующие вопросы.

Предметам гуманитарного цикла – социальным дисциплинам, языкам, литературе – в школах часто уделяют гораздо меньше внимания, чем техническим дисциплинам. Учителя часто принижают роль гуманитарных предметов в образовании школьника, предпочитая обучение точным наукам духовному развитию и совершенствованию новых поколений. Я считаю, что такая позиция неверна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст т. сергеевой. к какой пословице он может быть примером? портнихи. однажды торопливая белочка сарафан ш..ла. взяла кр..сивый материал. один кусок отрезала, другой отрезала. всю ткань изрезала! стала терпеливая куница ш..ть. семь раз примерила, несколько раз отмерила. х..роший сарафан получился! * запиши текст вставляя недостающие буквы в слова. какие качества белочки и куницы сопоставляет автор? подчеркни слова, которые называют эти качества. * укажи в выделенных словах: в именах прилагательных - корни и суффиксы, в глаголах - корни и приставки. ( ) 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*