Сегодня мы живем в мире где наблюдается и(н/нн)овационное использовани(е/и) информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в продуктах услугах а все чаще и в целых отраслях в целях улучшения нашей жизни начиная например с «умных» автомобилей и заканчивая «умными» городами. Благодаря растущей тенденции к внедрению «умных» технологий в производство возникают условия для разработки (не)дорогих (высоко)качественных продуктов которые изготавливают в соответстви(е/и) с индивидуальными требованиями потребителей.
Это безусловно окаж(е/и)т огромное влияние на компании общество и экономику во всем мире. Это и есть «Индустрия 4.0» или четвертая промышл(ен/енн)ая революция которая свидетельству(е/и)т о громадном (пре/при)образовательном потенциале «умных» технологий во всех аспектах жизни людей. Да, этот потенциал поистине огромен. Но его реализация предполагает преодоление целого ряда проблем в различных сферах технологической политической социальной регуляторной и предпринимательской сферах. Новые технологии которые станут движущей силой нашего «умного» будущего, требуют разработки международных стандартов для бесперебойного предоставления функционально совместимых услуг во всем мире справедливого и разумного распределения радиочастотного спектра а также безоговорочного обеспечения конф…денциальности и безопасности
Космонавтам предстоит долгая, упорная работа. Они много тренируются и укрепляют здоровье.
Объяснение:
Предложения с однородными членами:
Космонавтам предстоит долгая, упорная работа. Однородные члены - долгая, упорная.
Они много тренируются и укрепляют здоровье. Однородные члены - тренируются, укрепляют.
Синтаксический разбор 1 предложения:
Ищем подлежащее. В предложении говорится (о ком?) о работе. Работа - это подлежащее, подчеркиваем одной чертой.
Ищем сказуемое. Работа (что делает?) предстоит. Предстоит - это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.
Ищем группу подлежащего. Работа (какая?) долгая. Долгая - это определение, подчеркиваем волнистой линией.
Работа (какая?) упорная. Упорная - это определение, подчеркиваем волнистой линией.
Ищем группу сказуемого. Предстоит (кому?) космонавтам. Космонавтам - это дополнение, подчеркиваем пунктирной линией.
Синтаксический разбор 2 предложения:
Ищем подлежащее. В предложении говорится (о ком?) о них. Они - это подлежащее, подчеркиваем одной чертой.
Ищем сказуемое. Они (что делают?) тренируются. Тренируются - это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.
Есть еще второе сказуемое (однородные сказуемые). Они (что делают?) укрепляют. Укрепляют - это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.
Ищем группу подлежащего. Слов, зависимых от подлежащих нет.
Ищем группу сказуемого. Тренируются (сколько?) много. Много - это
обстоятельство, подчеркиваем "пунктир, точка, пунктир, точка"
Укрепляют (что?) здоровье. Здоровье - это дополнение, подчеркиваем пунктирной линией.
Схема 1 предложения:
(пунктирная линия) (две линии) (волнистая линия), (волнистая линия) (одна линия).
Схема 2 предложения:
(Одна черта) ("пунктир, точка, пунктир, точка") (две линии) (кружок (это как бы союз и) (две линии) (пунктирная линия)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Измените предложение так, чтобы причастный оборот стоял после определяемого слова. 1) снесённое ветром дерево имело больше ветвей, чем корней. 3) брошенный по согласию камень далеко летит. 4) съеденный до роботы хлеб создаёт лентяев. 5) скроенная по чужой меркель шуба никогда не будет впору.
3)Камень,брошенный по согласию, далеко летит.
4)Хлеб, съеденный до роботы, создает лентяев
5)Шуба, скроенная по чужой мерке, никогда не будет впору
Надеюсь, правильно