troyasport
?>

Удод персидская сказка было так или не было, а жил-был в лесу удод. свил он себе на дереве гнездо. и захотелось как-то ему посмотреть, каков из себя город. прилетел он в город, сел на высокую стену и стал щебетать. а дети услышали голос удода и решили расставить силок и поймать его. занялись дети силком, а удод знай себе посмеивается. как раз в это время проходил мимо один мудрец. спрашивает он удода: — над чем ты смеешься? — над глупостью этих детей, — отвечает удод.— они расставляют силок для меня, а ведь я во время полета вижу воду под землей. будто я не увижу их силка! — не радуйся раньше времени, — промолвил мудрец, — и не смейся попусту. не то угодишь еще в силок. ну, а дети? дети расставили силок, и один из них заметил: — силок без приманки не годится. какая птица сядет в силок без приманки? и они стали разыскивать приманку. нашли кузнечика и червячка, положили в силок и отошли. удод слетел со стены, захотелось ему полакомиться кузнечиком и червячком. а о сетях он уже забыл. тут-то он и угодил в силок. прибежали дети, схватили удода, привязали к его ноге бечевку, стали ее дергать и тянуть. между тем возвращался тот же мудрец. видит он: дети поймали удода и привязали бечевкой за ногу. подошел он и говорит: — эх, удод! разве не ты смеялся над глупостью детей? ты же говорил: «я вижу воду под землей! мне ли не увидать их силка? » удод ему ответил: — все это так. но демон алчности своей пятерней ослепил, одурачил меня и лишил языка. двумя пальцами он закрыл мне глаза, и я перестал видеть силок. двумя другими заткнул уши, и я не услышал советов мудреца. а одним пальцем закрыл рот, чтобы я не спрашивал, как быть. умоляю тебя, о мудрец, освободи меня! мудрец подозвал к себе детей: — обижать безобидную птицу — дело недостойное. лучше отпустите ее на свободу. дети выпустили удода, и он полетел в лес. он и до сих пор там летает. вот и сказке удод конец, а кто слушал - молодец! найдите в этом сказке имена прилагательное

Русский язык

Ответы

Aleksandrovna-Marina
Персидская
Высокую,другими,одним,двумя,безобидную.
Чунихина1586
1) Мягко улыбаясь, Чехов говорил друзьям(о чем?), что небо будет в алмазах и (о чем?)что скоро все переменится.Однородные придаточные изъяснительные
Основы:1.Чехов(подл) говорил(сказ).2.Небо(подл) будет в алмазах (сказ).3.Все(подл) переменится(сказ)
 2) И жена его спросила,(о чем?) что за подвиг совершил, (о чем?)чем в бою он отличился, (о чем?)как награду заслужил.Однородные придаточные изъяснительные.
Основы:1 Жена(подл) спросила(сказ)2.Совершил(сказ)3.Он(подл) отличился(сказ) 4.заслужил(сказ)
 3) Настоящая жизнь книги начинается тогда,(когда?) когда закрыта последняя страница и(когда?) герои продолжают жить уже в читателе, становясь его незримыми друзьями или врагами.Однородные придаточные времени
Основы:1.Жизнь(подл) начинается(сказ) 2.Страница (подл) закрыта(сказ) 3.Герои(подл) продолжают жить(сказ)
Buninilya

Национальный костюм, в котором с наибольшей полнотой воплотились богатейшие традиции казахского декоративно-прикладного искусства, является выразителем эстетических представлений народа, обеспечивает передачу из поколения в поколение духовного и исторического опыта. ... Неотъемлемой частью казахского национального костюма, мужского и женского, были пояса из кожи ... Однако цель декорирования сохранилась – сделать одежду людей более привлекательной и красочной. ... Поэтому я думаю, что необходимо заниматься изучением истории своего народа во всех сферах его жизнедеятельности, изучать традиции и культуру, что передать из поколения в поколение исторический и духовный опыт

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Удод персидская сказка было так или не было, а жил-был в лесу удод. свил он себе на дереве гнездо. и захотелось как-то ему посмотреть, каков из себя город. прилетел он в город, сел на высокую стену и стал щебетать. а дети услышали голос удода и решили расставить силок и поймать его. занялись дети силком, а удод знай себе посмеивается. как раз в это время проходил мимо один мудрец. спрашивает он удода: — над чем ты смеешься? — над глупостью этих детей, — отвечает удод.— они расставляют силок для меня, а ведь я во время полета вижу воду под землей. будто я не увижу их силка! — не радуйся раньше времени, — промолвил мудрец, — и не смейся попусту. не то угодишь еще в силок. ну, а дети? дети расставили силок, и один из них заметил: — силок без приманки не годится. какая птица сядет в силок без приманки? и они стали разыскивать приманку. нашли кузнечика и червячка, положили в силок и отошли. удод слетел со стены, захотелось ему полакомиться кузнечиком и червячком. а о сетях он уже забыл. тут-то он и угодил в силок. прибежали дети, схватили удода, привязали к его ноге бечевку, стали ее дергать и тянуть. между тем возвращался тот же мудрец. видит он: дети поймали удода и привязали бечевкой за ногу. подошел он и говорит: — эх, удод! разве не ты смеялся над глупостью детей? ты же говорил: «я вижу воду под землей! мне ли не увидать их силка? » удод ему ответил: — все это так. но демон алчности своей пятерней ослепил, одурачил меня и лишил языка. двумя пальцами он закрыл мне глаза, и я перестал видеть силок. двумя другими заткнул уши, и я не услышал советов мудреца. а одним пальцем закрыл рот, чтобы я не спрашивал, как быть. умоляю тебя, о мудрец, освободи меня! мудрец подозвал к себе детей: — обижать безобидную птицу — дело недостойное. лучше отпустите ее на свободу. дети выпустили удода, и он полетел в лес. он и до сих пор там летает. вот и сказке удод конец, а кто слушал - молодец! найдите в этом сказке имена прилагательное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexanderpokrovskij6
toxicfish
rina394992
masum-2011687
cometa94558
nikolai37
ebelskaia
Imarmy67
migor72
grekova5
zelreiki
PushkinaKurnosov984
ev89036973460
Dr-motoshop
Dampil