maslprod
?>

56 расположите предложение так, что бы получилось текст.сверху их покрывала поутиновая сеть, замусоренная стрекозиными крыльями и высосанамикомарами.мальвина и пьеро сидели на сырой теплой удочке в катушках.маленькие голубые птички , перелитая с камыша на камышин, с весёлых изумлением поглядывали на горько плачущую девочку. применяйте местами 1 и 3 предложения и подумайте , измениться ли текст?

Русский язык

Ответы

vallihhh
Какой класс
Овезова Игорь
А какой то класс?
Мы же не можем просто так ответить!
veravlad

Всему название дано —

и зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно,

а безымянных          нету!

И всё, что может видеть глаз —

над нами и под нами,

И всё, что в памяти у нас,

означено словами.

Из текста стихотворения совершенно ясна и понятна мысль поэта: каждый предмет или явление имеет свое название, которое выражено словами.

Из слов можно составлять предложения. Например:

Лучше взять с собой зонт, когда выходишь из дому в дождливый день.

У нас под окном зацвела душистая роза. Прочти эту книгу, она очень интересная.

oldulo74
Билет №1 
2.  Дополнение  — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоименным существительным. Дополнение обозначает предмет или лицо, являющееся объектом действия, указанного сказуемым, и отвечает на вопросы косвенных падежей.
 1.В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 43 основных звука – 6 гласных и 37 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 37 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.
3. Сугроб- суг-роб, [сугроп]- 6б., 6зв

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

56 расположите предложение так, что бы получилось текст.сверху их покрывала поутиновая сеть, замусоренная стрекозиными крыльями и высосанамикомарами.мальвина и пьеро сидели на сырой теплой удочке в катушках.маленькие голубые птички , перелитая с камыша на камышин, с весёлых изумлением поглядывали на горько плачущую девочку. применяйте местами 1 и 3 предложения и подумайте , измениться ли текст?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*