Жизнь существует постольку, поскольку существует жажда жить еще и еще. Хосе Ортега-и-Гассет, «Восстание масс».
Вот эта самая жажда жить человеку даже в состоянии полной безнадежности сохранять лучик надежды. Люди так устроены, что инстинкт самосохранения - определяющий фактор их поведения, источник существования человечества на Земле. Не зря ведь говорят: "Надежда умирает последней". А пока надежда жива, жива и сила сопротивляться невзгодам, болезням, есть уверенность в завтрашнем дне. Вместе со своей надеждой ты становишься более выносливым, можешь преодолеть серьезные препятствия.
Человек сохраняет надежду потому, что знает: "Надежда - мой компас земной, а удача - награда за смелость!" В данном случае удача - это выигрыш в борьбе за жизнь.
В народе говорят: утопающий хватается за соломинку. Вот эта самая соломинка и есть надежда на пусть даже оно на первый взгляд и невозможно. Но ведь в жизни часто бывает и так, что приходит в самых безнадежных случаях. Каждый мог бы рассказать историю о чудесном Например, о болгарской стюардессе, которая падала с взорвавшегося самолета с высоты десять тысяч метров, но при этом осталась жива. А как часто выздоравливают люди, когда, казалось бы, медицина бессильна. И такие чудесные исцеления не редкость.
Потому и сохраняется в нас лучик надежды, что человеку свойственно верить в лучшее, любить жизнь и надеяться на чудо.
ответ:
мой обычный учебный день начинает ся с моего прихода в школу. раньше мы жи ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэто му просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изу чаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре об щения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без зна ния родного языка невозможно добиться круп ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, математика и или биология. если мате матика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение по языку по картине и.с.остроухов золотая осень
Золотая осень
Осень вступила в свои права,
оделась в золото вся листва.
Сороки шепчутся на тропинке,
одна говорит другой соседке...
"Вот уж, и осень то пришла,
собирать запасы на зиму пора."
А травка желтеет с каждым днем,
скоро зима припорошит ее белым снежком.