В годы войны дети рано взрослели, потому что
большая часть трудо мужского населения находилась на фронте и на плечи детей легла большая и трудная работа.
Им приходилось выполнять непосильную взрослую работу, часто самим принимать решения, брать ответственность.
Детям некогда было чему-то учиться, перенимать опыт родителей, они были поставлены в жёстские условия жизни и должны были не только выживать, но и выжить другим и фронту.
Детей войны не надо было учить делиться куском хлеба, голод и война учили этому и, они знали,что жадность грозит чьей-то смертью.
Они становились взрослыми не по-возрасту, а по трудностям условий жизни.
Взрослые находились на войне некому было смотреть за детьми,они были отданы сами себе на воспитание рано становились взрослыми. Детям некогда было чему-то учиться, перенимать опыт родителей, они были поставлены в жёстские условия жизни и должны были не только выживать, но и выжить другим и фронту.
Детей войны не надо было учить делиться куском хлеба, голод и война учили этому и, они знали,что жадность грозит чьей-то смертью. Дети войны становились взрослыми не по годам,их заставляли условия,они теряли детство видя всё то что происходит на войне
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркните грамматические основы предложений.1.марья петровна сидела перед ивановна расположилась подле нее.2.мелкая листва почти вся облетела с прибрежных лозин, и сучья сквозят на бирюзовом небе.3.как я вас умолял, просил, заклинал пойти еще на один конкурс.4.слезами горю не .
2) Листва облетела, сучья сквозят
3)Я умолял,просил,заклинал
4) Тут нет подлежащего, есть только сказуемое не