Vitproficosmetics
?>

Где и как вы переходите дорогу в городе? по каким знакам вы ориентируетесь? 2) прочитайте отрывок из сказки «синий светофор». объясните, почему растерялись горожане. что необходимо, чтобы люди могли пользоваться светофором? какой смысл имеют цвета светофора? однажды со , что в милане на дуомо, случилось удивительное. все его огни — и красный, и жёлтый, и — стали синими. увидев это, миланцы и не знали, что им делать. можно или нельзя? или ехать дальше? (дж. родари) 3) спишите текст, вставляя пропущенные буквы. 4) напишите своё продолжение : придумайте, как стали пользоваться жители милана светофором с тремя синими огнями.

Русский язык

Ответы

cafemgimo

потому что светофор показывал неправильные знаки и для машин и для пешеходов из-за этого они растерялись

missvita

Обособленные члены предложения, выраженные причастным оборотом (выделены)

1. Маленькое грозовое облако превратилось в зловещую тучу, похожую на наковальню.

2. Зеленоватый сумрачный воздух×, |наполненный солнечным дымом и желтыми отсветами скал|, струился над ним.

3. В небе×, |затянутом дымом|, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.

4. Ночная бабочка, похожая на комок серого шелка-сырца, садится на раскрытую книгу и оставляет на странице тончайшую блестящую пыль.

5. Синие тени деревьев придавали игре красок×, |рассыпанных по земле|, необыкновенное разнообразие.

__

** Обособленные члены предложения, выраженные причастным оборотом, обозначить соответственно  ||

ganorussia

А3 Какое из перечисленных слов имеет значение « спектакль в честь одного из участвующих в нём артистов»?

3) бенефис

А4 В каком предложении вместо слова ОЖИВАТЬ нужно употребить слово ОЖИВЛЯТЬ?

1) В ЭТО ВРЕМЯ Даурская степь мрачна, безжизненна, только немногие птицы ОЖИВЛЯЮТ её.

А5 Какой из фразеологических оборотов - синоним к словосочетанию ПОЯВИТЬСЯ НЕОЖИДАННО?

4) как снег на голову.

А6 Определите, к какой части речи относится выделенное слово в предложении.

Ночь НЕЖНА.

2) имя прилагательное;

А7 Укажите пример слова с ошибкой в образовании формы слова

2) ихней работой

А8 Прочитайте предложения и выполните задания А 8 –А 11

А. Нижний ярус занимают грядки овощных культур, небольшие поля зерновых .

Б. В иракских деревнях и на плантациях, как правило, используется трёхъярусная система землепользования.

В. В её тени укрываются виноградники, апельсиновые, лимонные, гранатовые и фиговые деревья.

Г. Верхний ярус образует финиковая пальма, которая не боится обжигающих лучей солнца.

А8 В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?

3) Б, Г, В, А

А9 Какое из данных сочетаний слов представляет собой грамматическую основу в одном из предложений текста?

3) пальма не боится (предложение Г)

А10 Сколько грамматических основ в предложении Г?

2) две

А 11 Укажите, в каком предложении есть прилагательное, употреблённое в роли существительного?

1) А (зерновых)

А 12 Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

4) принесший  

А 14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

3. разъезд, разъяриться, объём.

А 15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

4. позавчерашний, растолковать, прадедушка  

А 16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Ю?

2) быстро тающий снег, работники мелют зерна

А17 В каком варианте ответа указаны все слова, где на месте пропуска ставим Ё?

Б.печёшь

Г) стережёт

1) Б, Г

А 18 В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

3) В детстве Чехов был неистощим на выдумки.

А19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

3) Природе ТОЖЕ надо, ЧТОБЫ её любили.

А20. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Зимним утром прилетают на берёзу тетерева ( ) и клюют бурые серёжки.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

А 24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Всё отражалось в красивом озере: и закат, и фасад дома, и стаи кружащихся птиц.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Где и как вы переходите дорогу в городе? по каким знакам вы ориентируетесь? 2) прочитайте отрывок из сказки «синий светофор». объясните, почему растерялись горожане. что необходимо, чтобы люди могли пользоваться светофором? какой смысл имеют цвета светофора? однажды со , что в милане на дуомо, случилось удивительное. все его огни — и красный, и жёлтый, и — стали синими. увидев это, миланцы и не знали, что им делать. можно или нельзя? или ехать дальше? (дж. родари) 3) спишите текст, вставляя пропущенные буквы. 4) напишите своё продолжение : придумайте, как стали пользоваться жители милана светофором с тремя синими огнями.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pgr100
ragimovelshad
machkura
ilukianienko458
sinicin80
Абубакр_Будаш
Lvova_Aleksandr933
danaya3005
Виталий_Ильназ574
sancity997124
Андреевна-Арзуманян1109
Подберите ривму к слову цыплёнок , зайчёнок
egorsalnikov1997139
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
Nikolaevich1534
kmb1960679