ответ:
1.в доброй беседе всяк ума копит.из умного разговора можно многое узнать.
2.умные речи приятно и слушать. когда речь содержит интересные факты, её приятно слушать.
3.сперва подумай, а потом скажи. говорится как призыв обдумать то, что собираешься сказать
4.по речам узнают человека.речь человека говорит о его образованности.
5.что на уме, то и на языке. часто человек говорит прежде, чем подумать, надо ли это ему сказать.
6.язык мой - друг мой. язык должен стать другом и каждому из нас.
сперва подумай, а потом скажи
сочинение
одно неверное слово может оскорбить, ранить или обидеть человека. «слово не воробей, вылетит — не поймаешь» — эту пословицу знают все. каждый из нас в своей жизни сталкивался с такой ситуацией, когда хочется забрать свои слова обратно. всем известна фраза: «сначала подумай, а потом скажи». может, действительно, стоит сначала подумать о последствии сказанных слов, а потом говорить? ведь произнести слово совсем не сложно, намного сложнее ответить за последствие сказанного. все люди разные и каждый по-своему относится к словам. человека легче всего обидеть словом. мы не всегда задумываемся о других людям, не боимся их обидеть, нас не заботит его реакция на наши насмешки. а зря.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
35 за правильный ответ бывает так, что гласные в языках изменяют своё качество под воздействием предыдущих согласных. например, в старочешском языке гласный ..а.. между мягкими согласными изменился в ..е.. представьте, что в современно языке подобным преобразованиям подвергся современный гласный ..а.. между мягкими согласными. расшифруйте фразы, которые могли бы получиться в результате таких преобразований ! 100 за правильный ответ
бывает так, что гласные в языках изменяют своё качество под воздействием
предыдущих согласных. например, в старочешском языке гласный а между
мягкими согласными изменился в е (kričati – křičeti) (кричать).
представьте, что в современном языке подобным преобразованиям
подвергся современный гласный а между мягкими согласными. расшифруйте
фразы, которые могли бы получиться в результате таких преобразований.
дай педь – теперь я твой зеть.
сдашь на петь – получишь преник.
сначала по воде пошла ребь, а затем разверзлись хлеби небесные.
не надо пелиться на чужие пельцы.
неня назвала меня мемлей.
я играл в мечик.
чей это чей?
нам надо чеще бывать в той чеще.
кому велено нести веленую рыбу?