polina3mag
?>

ответьте на вопросы: 1)что вы думаете, когда слышите слова «экологическая проблема»? 2)какова самая большая экологическая проблема? 3)почему ты так думаешь? 4)считаете ли вы, что экологическая ситуация улучшится в ближайшем будущем? ответьте, .кратко и ясножелательно на , тоже пойдет

Русский язык

Ответы

Владимирович_Ралина

2.  . Проблема загрязнения водных ресурсов,  загрязнение воздуха, проблема мусора и бытовых отходов.

3. Достаточно просто проехаться по территории пляжей и увидеть это собственными глазами.

4 Нет

kryukovaem

     Правомерно ли выделять слова категории состояния в самостоятельную речь? Это сложный вопрос, на него нет однозначного ответа. Но мы попытаемся придти к какому-нибудь выводу.

     Сначала рассмотрим случаи, в которых слова категории состояния – не самостоятельная часть речи: 

Во-первых, об этом говорит то, что состояние природы и человека можно описать с имён существительных, прилагательных, глаголов, наречий.

Во-вторых, слова категории состояния описывают только лишь узкую область явлений.

В-третьих, слова категории состояния чаще всего выражены безличными глаголами (В окно дует. С утра печёт, жарко) или наречиями (весело, легко, хорошо и т. д.).

В-четвертых, некоторые слова категории состояния всё-таки изменяются (знобит, знобило, будет знобить).

В-пятых, вне контекста трудно определить часть речи.

     Отсюда следует вывод о том, что слова категории состояния – это не самостоятельная часть речи, а особая группа слов, обозначающих состояние природы или человека.

     Теперь рассмотрим случаи, когда слова категории состояния – самостоятельная часть речи:

Во-первых, слова категории состояния имеют область значения – описывают явления действительности.

Во-вторых, большинство слов категории состояния не изменяются.

В-третьих, слова категории состояния имеют чётко выраженную синтаксическую роль.

В-четвертых, в контексте слова категории состояния проявляются как отдельная самостоятельная часть речи.

     Отсюда вытекает вывод - слова категории состояния – самостоятельная часть речи, обозначающая состояние человека или природы.

     Таким образом, получается, что с одной стороны - это не самостоятельная часть речи, а с другой - самостоятельная. Значит неправомерно их выделять, ни в одну, ни в другую группу.

drevile57
Учителя , они как свет в пути".с этих слов я хотела бы начать свое сочинение(эссе), по поводу как нам важны учителя и хорошо ли им быть.(в середине примерно будет , что ты им хочешь стать).моя мысль такова,я хочу рассказать зачем нужны учителя и почему я хочу им стать.во-первых,учителя являться неотъемлемой частью нашей жизни , они нам ,как родная мама , только в школе ."настоящий учитель"-поддержит тебя , будет радоваться всеми твоими маленькими , как и твоя семья.во-вторых, учитель может дать нам много знаний , даже если мы не поймём , он повторит .в-третьих учитель тебя всегда поймёт и постарается объяснить ошибку.я хотела бы им стать , ведь это так здорово , обучать детишек , давать им знания , смотреть на их успехи .причин, конечно можно перечислять много , но я назвала самые ,,актуальные".быть учителем это здорово,советую и тебе! удачи ! сталась: з

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы: 1)что вы думаете, когда слышите слова «экологическая проблема»? 2)какова самая большая экологическая проблема? 3)почему ты так думаешь? 4)считаете ли вы, что экологическая ситуация улучшится в ближайшем будущем? ответьте, .кратко и ясножелательно на , тоже пойдет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zhandarmova
masamosijcuk140244
mposte
Azarenkoff
abramovae
valentinakarma2800
osirparts7854
Karmelita1978
ssitnickowa201244
kirillprotopopov1
klimenko05
pwd10123869
Vera-zero281
Марина566
lionmost6979