Владислав-Аветисян217
?>

Найти словосочетания к словам: предпочитать, главенство, добродушие, злословие, терем, опричник, белокаменный, побеждать, верста, кафтан, кроссовки, плеер, старославянизм, неологизм, губернатор, архаизм, исконный, заимствованный, лексический, регион, появление.

Русский язык

Ответы

olkay

Предпочитать учиться,главенство общества,побудило добродушие,ужасное злословие,многоэтажный терем,сильнейший опричник,белокаменный дом,побеждать в соревнованиях,длинная верста,красочный кафтан,модные кроссовки,маленький плеер,старословянизм в истории,возникший неологизм,справедливый губернатор,устаревший архаизм,исконный житель,заимствованный обряд,лексический оборот,новый регион,внезапное появление.как-то так

smakarov76
Винительный падеж в русском языке используется для обозначения прямого дополнения, то есть предмета или лица, на которое направлена действие. Обычно винительный падеж отличается от именительного падежа, который употребляется в качестве именительного существительного. Однако, есть некоторые исключения, когда винительный падеж совпадает с именительным. Рассмотрим каждый вариант:

1. У любых существительных: Это утверждение неверно. У большинства существительных винительный падеж отличается от именительного падежа.

2. Первого склонения: Существительные первого склонения образуют винительный падеж путем добавления окончания -у (для единственного числа, мужского и среднего рода) или -ю (для единственного числа, женского рода) к именительной форме. Примеры: стол - столу, книга - книгу. Таким образом, данный вариант также неверен.

3. Третьего склонения: Большинство существительных третьего склонения имеют различия между именительным и винительным падежами. Например, у слова "стол" исчислительное число (один стол - именительный падеж, два стола - винительный падеж). Так что и этот вариант неправильный.

4. Женского рода: Это правильный ответ. Некоторые существительные женского рода имеют одинаковую форму винительного и именительного падежей. Например, слова "мама", "жена" и "сестра" имеют одинаковую форму в обоих падежах. Мы можем сказать "Я вижу маму", используя слово "маму" в винительном падеже, и "Моя мама хорошая", используя слово "мама" в именительном падеже.

В результате, правильный ответ на вопрос "У каких существительных винительный падеж совпадает с именительным?" - "У существительных женского рода".
Жукова_Петрович1281
1. Определите тип речи.
В данном тексте присутствуют фактические сведения, показания, воспоминания, поэтическая речь. Тип речи - описательный.

2. Какая информация в тексте главная, а какая – второстепенная?
Главная информация в тексте - это событие, связанное с чтением стихотворений молодыми авторами у памятника Шокану Уалиханову, а также его значимость в культуре и истории. Второстепенная информация - это факты о жизни и деятельности Уалиханова.

3. Определите стилевую принадлежность текста. Приведите аргументы.
Стилевая принадлежность текста - публицистический. Аргументы:
- Использование артиклей и определений для подчеркивания важности Шокана Уалиханова.
- Присутствие поэтической речи и описательных высказываний о символическом значении Уалиханова для русского и казахского народов.

4. Определите жанр.
Жанр текста - репортаж.

5. Дает ли репортаж наглядное представление о мероприятиях?
Да, репортаж дает наглядное представление о мероприятиях, так как описывает чтение стихов у памятника Шокану Уалиханову, а также возложение цветов и присутствие представителей правительства и консульства Казахстана.

6. Является ли автор репортажа его участником?
Из текста не ясно, является ли автор репортажа его участником, так как он использует форму "мы" для обозначения своей команды или широкой группы людей, что не дает точного ответа на этот вопрос.

7. Какими средствами создается в тексте эффект присутствия автора?
Присутствие автора создается с помощью использования формы "мы" в описании мероприятий и деталей, а также объективного повествования о событии.

8. Почему Ш. Уалиханова называют "символом единения и дружбы русского и казахского народов"?
Ш. Уалиханова называют "символом единения и дружбы русского и казахского народов" из-за его значимости в культуре и истории обоих народов. Он был российским офицером, но при этом активно занимался сбором казахского фольклора и прославлением казахской истории.

9. Объясните письменно значение слов: кадетский корпус, присяга, фольклор.
- Кадетский корпус - это специальное учебное заведение, где готовятся будущие офицеры.
- Присяга - это торжественный обещание соблюдать определенные обязанности или верность определенным принципам или идеалам.
- Фольклор - это общественное творчество, передающееся из поколения в поколение в устной или письменной форме. Включает народные песни, сказки, предания, обычаи и традиции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти словосочетания к словам: предпочитать, главенство, добродушие, злословие, терем, опричник, белокаменный, побеждать, верста, кафтан, кроссовки, плеер, старославянизм, неологизм, губернатор, архаизм, исконный, заимствованный, лексический, регион, появление.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klimenko05
nikiforovako76
madina27821667
Vitalevna
colus77
liza04521160
mokeevahelena
xcho1020
inj-anastasia8
es196
Васильевна_Наталья
skalegin68
ska67mto3983
innaglobal21
unalone5593