VSpivak3122
?>

Как развивалась бы события, если бы к толпе на базарной площади не подошёл генеральский повар прохор? помргите чехов рассказ хамелеон

Русский язык

Ответы

сергеевич1958

1. Вставь нужные предлоги.

У нас большой красивый класс. На окнах стоят цветы. По стенам развешаны таблицы. У доски стоит учительский стол. В нашем классе чисто всегда.

2. Подчеркни словосочетание, в котором предлог использован неверно.

Стоять в очереди, приходить со школы, положить под кровать, купаться в ванной.

3. Найди и подчеркни неверное высказывание.

Предлог – часть речи.

Между предлогом и словом можно вставить другое слово.

По, за, у – предлоги.

Предлоги служат для образования новых слов.

4. Восстанови предложение. Выдели предлоги.

Из, норке, стриж, тёмной, в, вылупился, яйца.

В тёмной норке из яйца вылупился стриж.

5. Восстанови текст (напиши без скобок).

На улице пригрело солнце. По дорогам побежали ручьи. В них малыши запускают бумажные кораблики. Рядом с детьми бежит собака, перепрыгивает через лужи.

6. В задании №5 найди и выдели предлоги.

7. Закончи фразу.

Предлоги служат для связи слов друг с другом.

8. Вставь противоположные по значению предлоги.

проехать под мостом – проехать над мостом

войти в дом – выйти из дома

доехать до города – отъехать от города

прийти в школу – уйти из школы

9. Запиши по образцу.

подводные камни – камни под водой ;

подземный переход – переход под землёй;

нагрудный значок – значок на грудь;

загородная поездка – поездка за город.

10. Подчеркни слово, с которым в предложении связан предлог.

Девочка вылепила из цветного пластилина игрушки.

Vyacheslavovna240

Задание 2

Слова с пропущенными буквами

(+ объяснение орфограммы):

привлекали (¬ при- : приближение)

родился (∩ -род-: ро´д)

стремясь (∩ -стремл-: непровер. безуд. гл.)

работал (∩ -работ-: непровер. безуд. гл.)

состоявшую (∩ -сто(й)-: сто´я)

давались (∩ -да-: да´ть)

достижения (¬ до- : неизм. прист.)

просветить (¬ про- : неизм. прист.)

воспитанным (¬ вос- : неизм. прист.)

__

**1. Подчеркнуть вставленную букву (орфограмму).

  2. Обозначить морфему, в которой находится орфограмма (указана в скобках с самого начала).

  3. Записать в скобках объяснение (ТОЛЬКО то, которое идет после двоеточия, напечатанное курсивом).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как развивалась бы события, если бы к толпе на базарной площади не подошёл генеральский повар прохор? помргите чехов рассказ хамелеон
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*